Почему 144 гц монитор работает на 60 гц
Перейти к содержимому

Почему 144 гц монитор работает на 60 гц

  • автор:

60гц на мониторе 144гц

Добрый день, купил монитор Dell S2721HGF ситуация такая, с гсинком сама по себе картинка плавная, но при просадках фпс, время кадра повышается, из-за чего фпса становится меньше чем его есть на самом деле (на экране 80, но ощущениям 40 и дико фризит), по ощущениям картинка с остаточным изображением и немного моргает на экранах загрузки, ток не прям черным, а светлым. Без гсинка все проблемы уходят кроме одной, картинка становится дерганой, чего быть не должно. Допустим на моем телике и старом монике с всинком картинка была такая же плавная как на новом монике с гсинком, а без гсинка на новом монике по плавности картинка хуже чем на старом мониторе и телевизоре. Еще вот что пробовал, ограничивал частоту до 60 в панели управления, но картинка становится не чисто 60 фпс, а супер дерганая, такое чувство как будто там 30гц. Все делал, дрова ставил, менял, подрубаю через DP. Я думаю это особенность 144гц моников, хочешь что бы работало, нужно что бы фпс был 144 и не ниже, но он то зараза просаживается, тем более в одиночках. Помогите пожалуйста разобраться.

Есть ли разница между монитором 60 Гц и монитором 144 Гц ?

Idonat:
Разница существенная. Я хоть и обладатель монитора 60 герц, могу сказать, что поиграв на мониторе 144 герц я ощутил большие различия. Монитор 144 гц обрабатывает картинку быстрее, + она намного более плавная, фреймрейт очень ровный.

Но для обычного пользования я не вижу смысла брать 144гц, ибо это достаточно дорого. В обиходе, при обычном использовании, разницы между мониторами почти нет.

Почему брать 144 гц дорого? Я присмотрел монитор Samsung C24RG50FQI 23.5″ — VA матрица, 8 бит цвет(без FRC), 144 гц, время отклика 4 мс, разрешение 1920×1080(FullHD), модель 2019 года. Стоит в МВидео 13990 рублей, это не дорого(не реклама, просто дешевый монитор).

athe:
Было два старых моника (работал на них до 2010 года)
1. Был ЖК моник, там 75 Герц максимум выставлялось в настройках.
2. Жопастый (ЭЛТ), старый такой, наверное помнят еще некоторые. Он позволял устанавливать 100 или 120 Герц.

Когда я задавал вопрос, создавая эту тему, я имел ввиду только ЖК мониторы ибо ЭЛТ уже давно никто не использует. Если смотреть на ЭЛТ 60 гц боковым зрением, видно мерцание.

foxi:
В современных мониторах человеческий глаз не заметит разницы.

Думаю вы не правы. Большая герцовка нужна чтобы при скролле текста буквы не расплывались и глаз не терял фокусировку. Вопрос ко всем обладателям 60 гц мониторов: можете ли вы нормально читать текст во время прокрутки страницы ?

На сайте с 03.11.2008
28 апреля 2020, 07:23

«Частота» в TFT-мониках — чисто маректологический развод. Её у их нет в принципе. Просто потому, что это частота развертки — характеристике электронно-лучевых трубок (кинескопов). Это вообще аналоговая хар-ка, зависящая от частоты сети 220. В современных мониках все БП-импульсные с частотой от 400кгц. Те, кто якобы видит «разницу» — они видят разницу из-за времени отклика и кач-ва матрицы (прежде всего, но есть и нек др хар-ки)

Делаю хорошие сайты хорошим людям. Предпочтение коммерческим направлениям. Связь со мной через http://wp.me/P3YHjQ-3.

На сайте с 23.04.2020
28 апреля 2020, 08:05

По сути, смотря «на чем» сравнивать. Видео в 4к, игры — да, на 120-144 Гц намного лучше глазом воспринимаются. Если работа + кино — разницы никакой. В цене только.

На сайте с 02.03.2011
28 апреля 2020, 09:11

SeoSonic:

Думаю вы не правы.
Большая герцовка нужна чтобы при скролле текста буквы не расплывались и глаз не терял фокусировку.

Вопрос ко всем обладателям 60 гц мониторов: можете ли вы нормально читать текст во время прокрутки страницы ?

Прийти в какой нибудь большой магазин с кучей мониторов/телевизоров и постоять посмотреть. Я так делал, разницы не замечал и на многие мониторы не понимал конского ценообразования.

Антибот, антиспам, веб файрвол, защита от накрутки поведенческих: https://antibot.cloud/ + партнерка, до 40$ с продажи.

На сайте с 25.11.2006
28 апреля 2020, 09:28

Для работы и игр, очень комфортно 144 Гц. Всё плавно и красиво. Видео конечно не заметно т.к. в основном нет таких видосиков.

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE
На сайте с 10.04.2020
28 апреля 2020, 12:09

Поначалу кажется не особо заметным. Но, если пересаживаешься на стандартный с 60 Гц после 144 прям небо и земля. Чувствуется даже в обычном серфинге. Заметил для себя, что могу больше провести времени за ПК до наступления неприятных ощущений в глазах с монитором 144 Гц. Однако, старый (хоть и не плохой) был на TN матрице, а новый на IPS, возможно это тоже влияет. (пс Flicker Free есть на обоих)

На сайте с 13.01.2011
28 апреля 2020, 14:34

SeVlad:
«Частота» в TFT-мониках — чисто маректологический развод. Её у их нет в принципе.
Просто потому, что это частота развертки — характеристике электронно-лучевых трубок (кинескопов). Это вообще аналоговая хар-ка, зависящая от частоты сети 220. В современных мониках все БП-импульсные с частотой от 400кгц.

Те, кто якобы видит «разницу» — они видят разницу из-за времени отклика и кач-ва матрицы (прежде всего, но есть и нек др хар-ки)

Частота развертки только в первых телевизорах привязывалась к частоте сети. В ЭЛТ мониторах она от этого не зависела. И это не характеристика трубок. Мерцание в ЖК-мониторах зависит от частоты ШИМ подсветки, но никак не блока питания, где на выходе постоянное напряжение. Кроме того, изображение на ЖК дисплее — тоже отнюдь не статично. Изучайте принципы работы, и все поймете, может быть. здесь есть тесты, где картинки не мерцающие, но на некоторых мерцание может быть.

foxi:

Я так делал, разницы не замечал и на многие мониторы не понимал конского ценообразования.

Конские цены на профессиональные мониторы, разницу в цветопередаче явно видно на фотографиях и видео. Кроме того, если смотреть на TN-матрицу снизу вверх под углом (обычно, в телефонах такие матрицы ставят наоборот, тогда сверху вниз), то заметно как изображение становится негативным. То же самое, если на такую матрицу смотреть не строго перпендикулярно: меняется оттенок изображения. На IPS и VA матрицах этот эффект выражен намного меньше. Потом разрядность матрицы, влияет на градиент, когда плавные цветовые переходы становятся ступенчатыми (у матриц с низкой разрядностью). И на цветопередачу в целом, но это уже не так заметно. Чем выше, тем лучше, но и цена будет соответствующая.

Вот нашел статью кому интересно. О принципах формирования изображения и управления жидкими кристаллами в ЖК дисплеях на аппаратном уровне.

Как известно, мерцание изображения с частотой кадров является одним из важнейших недостатков мониторов всех типов, и это явление в некоторых публикациях получило название «фликкер». (Утверждение, что LCD-дисплеи обеспечивают формирование абсолютно немерцающего изображения, в подавляющем большинстве случаев неверно, и так могут говорить только люди, очень далекие от понимания принципов управления LCD-матрицами и общих принципов формирования изображения). Смена полярности при адресации ЖК-ячеек способна как усугубить, так и в некоторой степени компенсировать мерцание изображения. Из всех трех способов смены полярности управляющих напряжений, названных выше, поточечная инверсия обеспечивает наименьший коэффициент мерцания изображения. Именно поэтому данный способ чаще всего и реализован в современных микросхемах столбцовых драйверов.

Почему монитор 144 гц показывает только 60?

Здравствуйте. Приобрёл вчера полностью новый компьютер ( включая периферию )
Подключил всё, установил Windows 10 и замечаю сразу что монитор показывет 60гц хотя должен 144. Модель монитора: Asus ROG Strix XG27VQ. В комплекте дают HDMI и DisplayPort 1.2. Я подключил через DisplayPort.
Попробовал настроить частоту вручную через настройки но кнопка заблокирована и не позволяет выбрать частоту; там стоит 64гц и менять не могу.
Помогите пожалуйста уже весь интернет обшарил.
Может DisplayPort 1.2 не показывает 144гц? Надо купить DVI?
Могу так же сказать что я еще не подключался вообще к интернету и ни одного драйвера не установил. Рабочий стол чист? Надо что-то обновить может?
Компьютер дорогой и должен тянуть 144гц:
Intel Core i7 7700K
RAM Corsair Vengeance x2 8gb (16gb)
ASUS ROG STRIX 1080 A8 ( видеокарта )
ASUS ROG STRIX Z270E Gaming ( мат. плата )

Голосование за лучший ответ

Ну ОС выдает режим который у него стоит для нормальных людей. Оборудование поддерживает другие режимы, но со своими драйверами (опять же — при поддержке ОС). Если не установил дров — что ты от железа хочешь? Обновляй ОС, устанавливай дрова, посмотри в инструкции какое должно быть разрешение для 144ГЦ — получишь свои циферки )))
DVI в любом случае (даже в дуале и т. п.) поддерживает более низкие характеристики, поэтому с соединением — все нормально.

qweasd asd zxcПрофи (615) 5 лет назад

Спасибо. Я просто смотрел на эти цифры и думал что-то на кабельном уровне проблема. Значит подключись к интернету и установлю драйвера.

Алексекей Знаток (297) 1 год назад
Бред полнейший ! Всё дело в HDMI ///

Юрист Мудрец (10639) Алексекей , HDMI не подключен — все дело в нем. Согласен что это бред. Но зачем это писать!?

Вопрос уменя монитор hp 22x 144 гц отображает 60 гц что делать официальные драйвера от hp установил но в настройках стоит толтко 60 гц помогите пожалуйста.

саша еруслановЗнаток (288) 3 года назад
у меня тоже самое, узнал что делать?
Екатерина МартьяноваУченик (200) 3 года назад
у меня тоже самое, я думаю что надо установить драйвера
Holofnir Power of DestructionУченик (178) 2 года назад

У вас обоих провод hdmi скорее всего при покупке hp x series выдают только hdmi провода. Покупайте display port желательно версии 1.4 разница по ценам не большая, но за то в случае апгрейда пк на более высокое разрешение не будете тратиться.

Holofnir Power of Destruction, у этих мониторов только разъёмы hdmi и vga, разъёма display port там нету. Следовательно у данного монитора нет поддержки Freesync, G-sync и прочих. Так же данный монитор может выдавать 144 Герца, но только при более низком разрешении.

Ещё такой вариант решения : в самом Монике может быть несколько режимов версии дисплей порта. У меня при транспортировке сбросилась выбранная версия и тоже сидел ковырял Винду и дрова нвидиа . В итоге решение в настройках самого Моника

Почему 144 гц монитор работает на 60 гц

Здравствуйте. Может кто поможет с проблемой.
Работал себе спокойно, вдруг появились какие-то полоски, не сильно заметные. Думаю, сделаю рестарт пк и пройдет.
Через некоторое у меня появились другие полоски, которые за секунды 2-3 покрыли весь экран, кроме тонкой полоски сверху. Если я буду водить по той полоске курсором, я его увижу, но если ниже, то там просто черный экран.
Думаю, проблема в видеокарте. Подключил 2ой монитор, зашел в игру, смотрю, фпс тот же, значит проблема не в ней, а в мониторе. Удалил устройство (видеокарту), и все вдруг окей. Думаю, ну ладно. Через несколько секунд автоматически скачались драйвера. Сталю обратно 144 гц, ибо по дефолту 60 гц будет, и как вдруг опять черный экран и маленькая полоска экрана сверху.
Методом тыка и проб выяснил такое. Если я ставлю 60 гц, я могу спокойно использовать пк. Зашел в Варкрафт, все окей. Но как только я ставил 120 гц или 144 гц по умолчанию — черный экран и белая полоска рабочего стола сверху. Делал кастомные разрешения экрана, типа, с 80 гц, 100 гц, так они работали адекватно, но появилось мерцание, полоски, которые были в самом начале, перед всем этим. Разобрал монитор, почистил шлейфы и т.п., проблема осталась. Недавно зашел в Варзон, при 60 гц, и тут опять такая же проблема, даже при 60 гц, хотя в других играх там все ок.
Может в кого была такая ситуация или может помочь. Спасибо.
Монитор — Samsung Odyssey G3, Видеокарта — RTX 3070.

Affichage des commentaires 1 à 15 sur 63
8 juil. 2022 à 14h31

Попробуй другим кабелем подключить монитор. Или в другой порт (если на мониторе несколько).
По моим наблюдениям — часто проблемы в какой-то глупой несовместимости кабелей с монитором/компьютером и выдаваемым разрешением (причём даже не в качестве дело — в некоторых связках моих компьютеров и мониторов китайский нонейм-кабель работает стабильней фирменного Белкина).

8 juil. 2022 à 14h40
LonerD off a écrit :

Попробуй другим кабелем подключить монитор. Или в другой порт (если на мониторе несколько).
По моим наблюдениям — часто проблемы в какой-то глупой несовместимости кабелей с монитором/компьютером и выдаваемым разрешением (причём даже не в качестве дело — в некоторых связках моих компьютеров и мониторов китайский нонейм-кабель работает стабильней фирменного Белкина).

Этот монитор был подключен все время через Дисплей-порт, а вот 2ой через ХДМІ, и вот я подключаю основной через ХДМІ, проблема такая же. Сейчас затестил, к примеру. Подключаю 2ой монитор, запускаю на нем Варзон, все отлично идет. Подключаю 1ой монитор, вырубаю 2ой и тем самым игра переходит на 1ый, все также отлично идет. Но сразу запустить я на 1ом не могу.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *