Почему в гибдд очереди
Перейти к содержимому

Почему в гибдд очереди

  • автор:

ГИБДД перешла на живую и электронную очереди из-за технического сбоя

Москва. 23 октября. INTERFAX.RU — В МВД России сообщили о техническом сбое взаимодействия ведомственных информационных систем с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) по линии ГИБДД, управление будет оказывать услуги в порядке «живой» и электронной очередей.

«В ближайшее время прием граждан по вопросам представления государственных услуг по линии Госавтоинспекции будет осуществляться с использованием систем электронной очереди или в порядке «живой очереди». Соответствующее указание МВД России уже направлено в территориальные подразделения», — говорится в сообщении МВД, размещенном в пятницу на сайте ведомства.

По данным министерства, это связано с техническими сбоями взаимодействия ведомственных информационных систем с Госуслугами. Из-за этого было затруднительно подать через портал заявки и необходимые документы на регистрацию транспортных средств, сдачу экзаменов, получение либо замену водительских удостоверений.

Отмечается, что в настоящее время принимаются необходимые меры по восстановлению механизма взаимодействия. При фактическом возобновлении их работы предварительная запись на получение государственных услуг по линии Госавтоинспекции через единый портал госуслуг вновь станет доступной, сообщили в пресс-службе.

В МВД отметили, что информация об окончании работ по устранению технического сбоя и о возобновлении приема граждан через портал госуслуг будет сообщена дополнительно. До этого времени Госавтоинспекция рекомендует непосредственно обращаться в регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД и записываться на прием в порядке электронной или живой очереди.

Кроме того, с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки прием в подразделениях будет вестись с соблюдением всех мер, препятствующих распространению коронавируса.

«Для исключения скопления большого числа посетителей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан руководство регистрационно-экзаменационного подразделения вправе принять решение об изменении режима работы. В случае необходимости могут быть увеличены как часы приема, так и число задействованных сотрудников», — пояснили в МВД.

Вся необходимая информация об изменении режимов и условий работы регистрационно-экзаменационных подразделений будет оперативно размещаться на региональных страницах официального сайта Госавтоинспекции (гибдд.рф), а также в официальных аккаунтах региональных подразделений ГИБДД в социальных сетях, заключили в полиции.

Почему в ГИБДД ад, и по-другому быть не может

В деталях о том, как проходит сдача экзамена на права в ГИБДД ВАО г. Москвы (Измайлово). ***** Полезный контент есть и в нашем телеграм канале. Подпишись! ***** Сдача экзамена в ГИБДД – большой стресс для экзаменуемых. И не только из-за волнения перед чем-то неизвестным. Условия сдачи на права достойны экранизации. Но, к сожалению, фильм окажется не комедией, а триллером, где главные герои пытаются выжить. Самое важное, что нужно понять, — ждать придется долго. Не планируйте никакие дела в день экзамена. Во-первых, вы не знаете (даже примерно), во сколько закончите сдавать. Во-вторых, чувство усталости от длительного ожидания вам обеспечено. В-третьих, вы можете замерзнуть/промокнуть/перегреться на солнцепеке… Погода в России сурова, как никогда. Особенно в день экзамена. Закон подлости. Но давайте по порядку. Это позволит понять, почему систему нельзя изменить. Как проходит экзамен в ГИБДД? 1. Сдача теории в ГИБДД Единственное, что случается без задержек, это сдача теории. Время известно заранее. Отложить его может только технический сбой, что на нашей памяти случалось всего пару раз. Автошкола приглашает учеников чуть пораньше, чтобы выдать всем необходимые документы. Приезжайте к указанному времени: раньше – не надо, но и позже тоже не советуем, т.к. рисуете не попасть в число сдающих. Обычно никто из учеников не плутает в поисках ГИБДД. Адрес и схема проезда подробно описаны вот здесь. Дорога занимает 10-12 минут пешком. Если запутались, там же в статье есть контакты представителя автошколы ХАЙВ! Он всегда подскажет и сориентирует на местности. Сдающая группа встречается за зданием ГИБДД. Вставать в очередь к терминалу вам не надо (это для тех, кто уже получил права и хочет их забрать). Вы не забыли паспорт? Без него, к сожалению, экзамен не примут. Документ придется показывать перед сдачей каждого (!) этапа. Также не забудьте захватить водительское удостоверение, открытое на другую категорию (если есть). Кроме того, для сдачи экзамена вам понадобятся маска и перчатки. К сожалению, в нынешних реалиях без них уже никуда… После сбора представитель автошколы проводит сдающих на второй этаж в экзаменационный кабинет. Сдают группами по 10-15 человек. Остальные в это время вынуждены ожидать на улице, так как из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в Москве скопление людей в ГИБДД не допускается, за чем инспекторы бдительно следят (чтобы «по шапке» начальство не надавало). Вывод: одеваемся по погоде. Если на улице холодно, то нужно максимально утеплиться. Шапки, шарфы, перчатки, стельки с подогревом – всё это будет нелишним. В идеале захватить перекус и термос с чем-то горячим (но не алкогольным, конечно). В жару не забудьте взять бутылку воды – кулера на территории ГИБДД нет. В дождь пригодятся дождевик, зонт и непромокаемая обувь. Итак, вы оказались под дверью экзаменационного кабинета. Заходите по одному, экзаменационную карточку и паспорт передаете инспектору, он проверяет и говорит, за какой компьютер нужно сесть. На экране открывается ваш билет, и вы приступаете. На компьютере билеты выглядят немного не так, как в приложении на телефоне, но вопросы те же. Аккуратно и не спеша (!) решаем. Времени предостаточно – 20 минут на 20 вопросов. Большая часть учеников сдает теорию намного быстрее, но гнаться за всеми не стоит. Делайте в своем темпе, внимательно читая все вопросы. Разрешается сделать 2 ошибки. Однако нельзя ошибаться дважды в одном блоке вопросов (их 4 по 5 вопросов). За каждую ошибку дадут по 5 дополнительных вопросов в том же блоке. И их нужно решить без ошибок. После того, как вы ответите на все вопросы в билете, инспектор распечатывает ваш результат и дает вам подписать. Вышли из кабинета, не торопитесь на улицу. Зайдите в туалет. Банально, но многие в стрессовой ситуации забывают об этой базовой потребности и вспоминают о ней, когда отлучаться уже совсем некстати. Почти все ученики сдают теорию с первого раза. Это самый легкий этап экзамена в ГИБДД. Смотрите онлайн-трансляции , изучайте необходимые материалы по теме, проходите тесты. Да, вы устали. Да, вы «и так это выучите». Да, да, да. Но знания теории пригодятся вам не только при сдаче первого этапа экзамена, но и при езде в городе. Поэтому уделите подготовке должное время, проходя по два теоретических занятия в неделю, чтобы не отстать. 2. Сдача вождения в ГИБДД Второй этап – сдача практического вождения. Сбор всегда на площадке. О примерном времени начала сдачи города вам сообщит представитель автошколы. Пока идет подготовка автомобиля для сдачи экзамена в ГИБДД, инструктору автошколы, который сопровождает учеников на экзамене, можно задать волнующие вопросы об устройстве машины. Например, как включается задняя передача. Автошкола ХАЙВ! подает на экзамен в ГИБДД несколько автомобилей марки Hyundai Solaris. Как правило, наши ученики сдают на них. Однако инспектор может по своему усмотрению выбрать для сдачи любой другой автомобиль, находящийся в наличии ГИБДД. Автошкола на этот выбор повлиять не может. Но радует одно: такая «подстава» происходит нечасто. Процесс сдачи площадки напоминает конвейер. Инспектор берет экзаменационные карточки сдающих, которые попадают в стопку в хаотичном порядке. Именно поэтому предугадать, будете ли вы сдавать в начале экзамена или в конце, не представляется возможным. Кроме карточек выпускников автошколы ХАЙВ! в стопку попадают документы самосдающих. То есть тех кандидатов в водители, которые открепились от автошколы (не только нашей) и решили сдавать экзамен в ГИБДД самостоятельно. Они записались через портал Госуслуги именно в это отделение и теперь ждут своей очереди, как и остальные экзаменуемые. В начале экзамена объявляют первую четверку пятерку. Один кандидат садится в машину к инспектору ГИБДД на площадке и выезжает в город, остальные четверо садятся в другую машину и едут хвостиком за первым. Сопровождающих машин может быть две или даже три – стараемся ускорить процесс сдачи, как можем.
Ожидание происходит около экзаменационной площадки на стеклянной остановке. В холоде и голоде. Или в жаре и жажде. Зависит от сезона. И по-другому организовать процесс не получается. Ожидание в здании ГИБДД невозможно по двум причинам. Во-первых, из-за вышеупомянутой неблагоприятной эпидемиологической обстановки в ГИБДД существуют жесткие ограничения по количеству человек, присутствующих в здании. Во-вторых, из здания вы просто не услышите, когда вас вызовут. А если услышите, то пока оденетесь и добежите до площадки, уже вызовут другого. Говорим же, конвейер. Практический этап может длиться от нескольких секунд до получаса. Но больше 15-20 минут редко кто задерживается. Некоторые пятерки умудряются «накосячить» еще до выезда в город… Кто-то не пристегнулся, кто-то поворотник не включил, кто-то ручник не опустил… Банально и обидно. Понятно, что вы устали, холодно или жарко, волнение не отпускает. Соберитесь! В конце концов, к этому дню вы готовились целых три месяца! Обидно не сдать экзамен из-за какой-то ерунды. После сдачи-несдачи экзамена один кандидат сменяет другого. Сопровождающие машины ездят туда-сюда и подвозят всё новых и новых сдающих. Тяжело сдавать в числе последних (а предугадать порядок невозможно). Устаешь не столько от волнения, сколько от ожидания и неизвестности. Еще и ждать приходится на улице, ведь это необходимо для ускорения процесса сдачи. Машина подъезжает, за минуту загружает следующую четверку экзаменуемых и едет догонять машину с инспектором ГИБДД. Как можно заметить, сдача экзамена – не такой процесс, который может стать удобным. По крайней мере, пока. Все силы брошены на то, чтобы сделать процедуру как можно быстрее, но страдает комфорт. Сотрудники автошколы ХАЙВ! на месте решают все возникшие трудности, стараются свести к минимуму состояние дискомфорта, находясь с учениками от начала и до конца. Надеемся, что вы правильно поймете посыл этой статьи и будете готовы пройти это испытание ради важной цели – стать водителем! ***** Полезный контент есть и в нашем телеграм канале. Подпишись! *****

Почему в ГИБДД Сургута очереди: официальная версия руководства ведомства

Почему в ГИБДД Сургута приходится проводить по 17 часов, чтобы оформить ДТП? Автолюбители считают, что это связано с нехватой специалистов — мол, прием ведет лишь один инспектор, который просто не справляетяся с потоком. Руководство ГИБДД уверяет: сотрудников достаточно. В чем тогда причина аншлагов в здании Госавтоинспекции?

Сургутянка Людмила Пархоменко больше шести часов провела в здании ГИБДД, пытаясь оформить ДТП. Самостоятельно зарегистрировать аварию по европротоколу сургутянке не позволяли условия страховки. По словам женщины, она приехала в Госавтоинспекцию в 14:40. В девять вечера она так и не смогла попасть на прием к инспектору.

«Нам никто ничего не может ответить, когда мы оформим наше дорожно-транспортное происшествие. Обращались к дежурному по смене, нам ответили, что один специалист не справляется», — рассказала Людмила.

По словам сургутян, на оформление одного ДТП уходит от часа до полутора. Максим Молочко подсчетом занимался лично. В очереди просидел больше 10 часов.

«Моя супруга попала в ДТП в 9 часов утра, не стали оформлять европротокол, потому что три участника было в ДТП. За 40 минут дозвонились. Приехали сюда, и вот только в 9 вечера они попали в группу разбора. Часов 11 она в очереди точно просидела», — поделился мужчина.

По словам сургутян, были и такие автолюбители, которые просидели в очереди больше 17 часов. Люди говорят, документы принимает всего один сотрудник.

«Говорят , не хватает людей и компьютеров. Сказали, даже если подмогу вызовут — нет компьютеров. Вот такая история: город большой, а занимается проблемой только один специалист», — добавила Людмила Пархоменко.

Впрочем, начальник ГИБДД Сургута Олег Левин уверяет: прием заявлений всегда ведут трое сотрудников, а при необходимости им даже выделяют резерв.

«В ходе изучения всех материалов, которые оформляются в течение суток и, естественно, попадают на прием сдачи дежурства и они просматриваются. Есть время заявления, регистрации, есть время начала объяснения. Я не могу такие случаи назвать, чтоб там 6-10 часов», — пояснил начальник ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту Олег Левин.

В инспекции говорят, из-за появления гололеда на дорогах, количество дтп увеличилось. Некоторые участники аварий, которые могли бы оформить их по европротоколу, не сделали этого из-за отсутствия строховки. И поэтому приехали в ГИБДД лично. Это, конечно, сказалось на количестве людей в очереди.

«Почему граждане вообще приезжают в отделение: при дорожно-транспортном происшествии у одного из участников зачастую нет полиса ОСАГО, что соответственно не дает право им оформить на месте ДТП по европротоколу и сэкономить свое время», — отметил Олег Левин.

Так или иначе в ГИБДД Сургута советуют, если в здании ведомства очередь, оформить аварию можно в любой другой день. Законодательство это позволяет.

Евгений Неупокоев

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Как ГИБДД искусственно создает очереди на регистрацию машин

Из фокуса СМИ как-то незаметно улетучился тот факт, что, несмотря на всю продвинутую цифровизацию и замечательно написанные регламенты, ГИБДД остается одной из самых забюрократизированных контор, вынуждающих рядовых автомобилистов часами простаивать в очередях. В чем портал «АвтоВзгляд» убедился на личном опыте.

Поделиться

Изображение Как ГИБДД искусственно создает очереди на регистрацию машин

Одного из коллег портала «АвтоВзгляд» угораздило сегодня попасть в ОГИБДД по подмосковному Подольску. Ничего особенног: просто для того, чтобы перерегистрировать машину. Разумеется, по записи, все как положено.

Одним из обязательных этапов процедуры, как известно, является осмотр транспортного средства специально обученными гаишниками на специально отведенной под это дело площадке на территории полицейского отдела. Так вот: только в очереди из автомобилей, чьи владельцы жаждали предъявить свои машины под светлы очи инспекторов, наш герой потерял кучу времени.

Как это было, можете узнать с помощью видео, оснятое нами в ГИБДД. Ролик зафиксирован в 13.30, при том, что запись у нас была на 10.15. А с площадки осмотра благополучно уехать и отправиться за готовым СТС удалось только в 15.30, проведя большую часть этого времени в очереди к неторопливым инспекторам.

[article=— right]

Кто-то может предположить, что автовладельцы сами толпой съехались в этот день к МРЭО и создали проблемы и перегрузку для бедного-несчастного отдела ГИБДД. Ан нет! Как известно, попасть на регистрацию ТС можно только по электронной очереди, через запись на портале Госуслуг. То есть, по идее, очередь просто не имела права образоваться. Поэтому в подобном столпотворении могут быть виноваты, кто угодно, но только не автовладельцы. Иными словами, причина может крыться в сбое самой электронной системы, либо в «умелых» действиях сотрудников полиции. Кстати говоря, с последним вариантом редакция портала «АвтоВзгляд» знакома не понаслышке.

Не так давно мы приобрели, так сказать по фану, ЗАЗ-968 — у первого и единственного владельца — в отличном состоянии, на ходу, совершенно не ржавый. Мечта коллекционера, не так ли? Ну, разве что в некоторых местах кузов авто подкрашивали, что не удивительно — сколько лет прошло с момента выпуска! А при попытке регистрации на нового владельца в ГИБДД, в процессе точно такого же осмотра на площадке нам сказали, знаете что? Машина красилась, а значит (внимание!) — может быть угнанной!

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Сталкиваем лбами продвинутые SUV из КНР

фото АвтоВзгляд

Читайте также

И это при наличии оригинального ПТС с единственным владельцем и идеальном, с точки зрения коррозии, состоянии VIN-номера на кузове, номере мотора и прочего. Несмотря на это, сотрудник ГИБДД бдительно занялся оформлением нашего завгара, как потенциального угонщика, вместо того, чтобы осматривать следующую машину. Потом нашего коллегу потащили в районное УВД, где составили кучу бумаг, а наш «запор» тем временем заарестовали, как потенциальный вещдок по уголовному делу, назначили экспертизу и все в таком же духе.

Таким образом, куча сотрудников МВД потратила и еще потратит уйму служебного (и нашего) времени, да и бюджетных денег, чтобы расследовать преступление, которого нет. А тем временем, толпа граждан, по настоящему нуждающихся в госуслугах этой толпы правоохранителей, будет терпеливо ждать, пока самозанятые люди в форме освободятся от важных правохранительных дел, не стоящих выеденного яйца. Спасибо ГИБДД, которая пестует такие бронебойные кадры в своих рядах. Угонщики «запорожцев» мимо не пройдут! И в Подольске, в том числе.

Подержанные шины: как выбрать качественную зимнюю резину

Подыскиваем недорогие и хорошие колеса на зиму

pixabay.com

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *