Как добавить вершину в блендере
Перейти к содержимому

Как добавить вершину в блендере

  • автор:

[Blender] Как добавить вершину в точку пересечения двух ребер? [РЕШЕНО]

mega_otec
> можно так — делишь оба ребра пополам, серединные точки выделяешь и merge в
> центре скажем
Для моего случая это не подходит, т.к. мне нужна вершина именно в том месте где пересечение, а руками вершину сдвинуть, после merge, нет возможности, т.к. не на что опереться.

#3
19:10, 19 окт 2019

А что у Вас за топология, что ребра пересекаются? Как такое вообще возможно?

#4
19:22, 19 окт 2019

Kharagh
> А что у Вас за топология, что ребра пересекаются? Как такое вообще возможно?
Очень странный вопрос — для моделирования это обычное дело.

Нашел аддон, который делает то, что нужно: «Mesh: tinyCAD Mesh tools» — контекстное меню — TinyCAD — XALL intersect selected edges.

Вроде аддон встроенный.

#5
12:07, 30 ноя 2019

вертекс, уже и имеющийся на грани передвинуть вполне запросто Tools>Deform>Vertex.
а залепить на пересечении- Knife. надрезав найвом — у тебя образуется вершина там где тебе этого захочется. ну или передвинешь образовавшуюся после надреза. остальное- мерджем.
а еще это как в анекдоте про попугая- пусть мне оторвут мне бошку, но я хочу увидеть, как они пересекаются, не образуя вершины )

Как приклеить вершины или ребра к грани?

Добрый день!
Вопросы гуглил, но информацию не нашел. Прошу подсказать новичку по следующим ситуациям. 1) Есть грань. Рядом добавляю круг (только ребра и вершины) и переношу его на эту грань. Все в режиме редактирования. Все в одной плоскости. Вопрос: как сделать так, чтобы данный круг (его вершины и ребра) были в составе грани, на которую я его переношу? В программе в таком случае грань и круг рассматриваются как разные объекты. Задачу, которую пытаюсь решить: на плоскости надо сделать отверстие (урок про 8 способов создания отверстий смотрел). Мой подход: на грань поместить круг, вычесть грань, которую образует круг, из плоскости. При этом все вершины и ребра остаются на месте. Я начинал моделирование со Скетчапа, там это просто сделать, т.к. все ребра сразу прилипали к граням и сразу становились частями одного объекта. В Блендере похоже, это работает иначе. 2) Есть плоскость. Нужно одно ребро скопировать так, чтобы оно тоже принадлежало этой плоскости. Т.е. сделать ребро подобно инструменту loop cut, только скопировав ребро. Задача: сделать копию ребра на определенном расстоянии от края, при этом, чтобы оно принадлежало грани. Shift+D не помогает — ребро становится обособленным от плоскости. Экструдирование ребра создает еще новую плоскость и она накладывается на уже существующую плоскость — тоже не подходит. Понимаю, для многих это может показаться слишком просто, но прошу подсказки, т.к. не понял до конца как в Блендере такие ситуации решать. Спасибо за внимание!

26.12.2019 в 22:50 #20159

Так, с 1м вопросом разобрался. Решается в режиме редактирования выделением грани и необходимых для склеивания ребер и командой Face -> Weld Edges into Faces. Со 2м вопросом пока воюю.

26.12.2019 в 23:16 #20160

Покажи картинку второго вопроса и я покажу как это сделать. Желательно две. Что имеем и что должны получить.

27.12.2019 в 02:30 #20161

Артем, спасибо за отклик! Ситуацию удалось решить, но «сложным» методом, на мой взгляд.
Исходное положение см. 1 шаг. Конечный результат см. 4 шаг.
Задача: скопировать ребро на заданное определенное расстояние на плоскость так, чтобы плоскость сразу разделилась скопированным ребром на 2 части. Теперь по порядку: 1 шаг
Выделяю ребро, которое необходимо скопировать. 2 шаг
Скопировал ребро на расстояние 733.851 мм (здесь задал произвольно). 3 шаг
Скопированное ребро лежит на плоскости, но не принадлежит ей и не делит ее на 2 части. Линия нормали об этом говорит. 4 шаг
Это итоговый результат, который нужен. Достигнут выделением плоскости и ребра одновременно и вызовом функции Face -> Weld edges into faces. 5 шаг
Это один из способов как я пытался решить данный вопрос. Здесь применил экструдирование, но результат не тот, что нужен, т.к. появляется новая плоскость, а старая по прежнему не разделена на 2 части и новое ребро не принадлежит старой плоскости. В итоге мой вопрос следующий: как быстро приходить из шага 1 к шагу 4? Мне сейчас, чтобы это сделать, нужно включать одновременно выделение и ребер, и плоскостей + нажимать на weld edges into faces. И ладно бы это 1 раз сделать при моделировании, но каждый раз — это как-то «сложно». Возможно есть функция, которая сразу копирует выделенное ребро и делает составом плоскости / делит соседнюю плоскость на 2 части. Так делает инструмент Offset Loop Cut, но у этого инструмента нельзя задать отступ от исходного ребра в миллиметрах, т.к. значение смещения (Factor) вводится в относительных единицах. Блин, сейчас писал этот пост и тут же проверил — можно же выделить ребро, нажать offset egde loop cut (Ctrl+Shift+R), нажать Esc, чтобы ребро не смещалось, а осталось на месте. И потом как раз подвинуть его на нужную величину….
Артем, а как ты решаешь подобные ситуации??

27.12.2019 в 03:05 #20162

Да, Артем, и раз уж затронули эту тему, подскажи как ты решаешь задачу, которую я в 1м пункте написал, решение которой я нашел? Просто если круг помещать на плоскость, выделить их и применять weld edges into faces, то лишние ребра появляются. Исходное положение
Есть плоскость, на ней круг, но он не принадлежит плоскости. Нужно, чтобы он принадлежал и чтобы у этого круга можно было удалить его внутреннюю плоскость, чтобы получилось отверстие. Конечное положение
И вот что получается, если все выделить и Weld применить. Спасибо за внимание!

27.12.2019 в 11:05 #20165

  1. Так вот, разрезаем. Все принадлежит и все супер.
  2. Сдвигаем до упора в сторону.
  3. Затем отодвигаем на нужное расстояние (вводим число с точностью до нанометров с клавиатуры).

Касательно первого вопроса. Заменить Weld edges into faces можно инструментом Knife Project (так гораздо проще). Но вот результат будет тем же. Будет кольцо принадлежать плоскости и будет образовано два дополнительных ребра. Грань внутри кольца удалить можно без проблем, а вот эти ребра — нет (с ними пропадут и прилегающие грани). Так формируются многоугольники в Blender.

27.12.2019 в 12:42 #20166

Скопировать ребро в том смысле, который вы в это вкладываете нельзя. Все что вам нужно, выполняется через Loop Cut, нож или как душе угодно, но смысл в том, чтобы разрезать грань, а не скопировать что-то, но чтобы это что-то ей принадлежало.

Это принципиальный момент. После SkethcUp я думал, что такое в Blender тоже можно сделать.

То, что Вы написали — все отлично! Разобрался. И с knife project, и с loop cut.

блендер добавить одну вершину

Ниже приведен список некоторых возможных способов добавления вершины: Нажмите инструмент «Добавить вершину». на панели инструментов «Редактировать вершины» и щелкните в том месте, где вы хотите вставить вершину. Удерживая палец на клавише A, щелкните вершину… После перемещения указателя в место, где вы хотите добавить новую вершину, щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Вставить вершину».

Как добавить вершину в Mesh?

Вы можете создать вершину, одновременно нажав клавиши Shift и A, а затем выбрав Mesh > Single Vert > Add Single Vertex. Теперь нажмите клавишу Tab один раз, чтобы войти в режим редактирования документа. Вы можете добавить еще одну вершину в свою модель, удерживая нажатой клавишу Ctrl на клавиатуре и одновременно щелкая правой кнопкой мыши в области, где в данный момент находится курсор.

Как объединить вершины в блендере?

Чтобы объединить несколько элементов в один, вы должны сначала сделать выделение на основе вершины, ребра или грани, а затем либо выбрать Merge в меню Mesh (Mesh » Merge), либо нажать клавишу M на клавиатуре.

блендер добавить одну вершину, как добавить вершину?, как добавить точку в блендере?, как добавить вершину в сетку?, как объединить вершины в блендере?

блендер добавить одну вершину

Почему я не могу объединить вершины в Blender?

Чтобы объединить вершины, рассматриваемые вершины должны принадлежать одному и тому же объекту. Несмотря на то, что в режиме редактирования можно выбрать для одновременного просмотра более одного объекта, это не означает, что вершины этих объектов могут взаимодействовать друг с другом. Объекты — это отдельные контейнеры, внутри которых содержатся сетки. Выберите оба этих объекта. Чтобы объединить их в единую сетку, нажмите клавишу Control и букву J.

Как добавить вершину в Autocad?

Вы можете легко преобразовывать сегменты в дуги, а также легко добавлять или удалять ручки (вершины). Выберите полилинию на чертеже для редактирования. Наведите указатель мыши на ручку, чтобы получить доступ к следующим параметрам контекстного меню: «Растянуть вершину», «Добавить вершину» и «Удалить вершину». … Выберите один из доступных вариантов, например «Добавить вершину». Используя левую кнопку мыши, переместите новую вершину в новое положение.

Как добавить вершину в сплайн?

Для простой вставки вершины и присоединения мыши к сплайну требуется один щелчок в любом месте сегмента. После этого вы можете перемещать мышь, а затем щелкать, чтобы расположить новую вершину. Продолжайте перемещать мышь и щелкать, чтобы добавить больше вершин. Угловую вершину можно вставить одним щелчком мыши, а вершину Безье (сглаженную) можно создать путем перетаскивания.

Как добавить вершину в edit poly?

Метод 1: инструмент Insert Vertex Во-первых, убедитесь, что ваша модель имеет добавленный модификатор Editable Poly или уже является объектом Editable Poly. Затем, чтобы включить граничный режим, щелкните значок, представляющий граничный режим, или нажмите цифру 2 на клавиатуре. Из-за этого панель инструментов «Редактировать ребра» станет активной, открывая кнопку «Вставить вершину»; нажмите здесь.

blender добавить одну вершину, Почему я не могу объединить вершины в Blender?, Как добавить вершину в Autocad?, Как добавить вершину в сплайн?, Как добавить вершину в edit poly?

блендер добавить одну вершину

Как добавить вершину в сплайн?

Для простой вставки вершины и присоединения мыши к сплайну требуется один щелчок в любом месте сегмента. После этого вы можете перемещать мышь, а затем щелкать, чтобы расположить новую вершину. Продолжайте перемещать мышь и щелкать, чтобы добавить больше вершин. Угловую вершину можно вставить одним щелчком мыши, а вершину Безье (сглаженную) можно создать путем перетаскивания.

Как добавить вершину в edit poly?

Метод 1: инструмент Insert Vertex Во-первых, убедитесь, что ваша модель имеет добавленный модификатор Editable Poly или уже является объектом Editable Poly. Затем, чтобы включить граничный режим, щелкните значок, представляющий граничный режим, или нажмите цифру 2 на клавиатуре. Из-за этого панель инструментов «Редактировать ребра» станет активной, открывая кнопку «Вставить вершину»; нажмите здесь.

Как добавить вершину в Autocad?

Вы можете легко преобразовывать сегменты в дуги, а также легко добавлять или удалять ручки (вершины). Выберите полилинию на чертеже для редактирования. Наведите указатель мыши на ручку, чтобы получить доступ к следующим параметрам контекстного меню: «Растянуть вершину», «Добавить вершину» и «Удалить вершину». … Выберите один из доступных вариантов, например «Добавить вершину». Используя левую кнопку мыши, переместите новую вершину в новое положение.

Как добавить вершину в сплайн?

Для простой вставки вершины и присоединения мыши к сплайну требуется один щелчок в любом месте сегмента. После этого вы можете перемещать мышь, а затем щелкать, чтобы расположить новую вершину. Продолжайте перемещать мышь и щелкать, чтобы добавить больше вершин. Угловую вершину можно вставить одним щелчком мыши, а вершину Безье (сглаженную) можно создать путем перетаскивания.

blender добавить одну вершину, Как добавить вершину в сплайн?, Как добавить вершину в edit poly?, Как добавить вершину в Autocad?, Как добавить вершину в сплайн?

блендер добавить одну вершину

Как добавить вершину в edit poly?

Метод 1: Insert Vertex Tool Прежде всего, проверьте, был ли применен модификатор Editable Poly к вашей модели, или это уже объект Editable Poly. Затем, чтобы включить граничный режим, щелкните значок, представляющий граничный режим, или нажмите цифру 2 на клавиатуре. Из-за этого панель инструментов «Редактировать ребра» станет активной, открывая кнопку «Вставить вершину»; нажмите здесь.

Мелкие вопросы по моделированию

А подскажите, как можно создать вершину на пересечении граней? Если они пересекаются посередине, то каждую subdivide, потом выделить обе точки и Alt+M. Но если пересечение не по середине, то точки создаются не на пересечении. И пока их двинешь, можно изменить грань.
И второй вопрос возник как раз из первого. А можно ли двигать вершины, грани по направляющие других граней. Так как происходит при применении Ctrl+R?

20.12.2015 в 22:37 #9763
1) Модификатор Boolean (операция Union).
2) Дважды нажать G и двигать.
21.12.2015 в 00:06 #9764
G работает, спасибо!
А в с boolean не понял. Это же для объектов. Как его применить к граням?
21.12.2015 в 00:09 #9765

Сделай грани отдельным объектном, потом вернешь.
P.S. Пересечение граней одного объекта — это плохо. Зачем вообще такое делать?

21.12.2015 в 00:14 #9766

Чего-то как-то не так получается. При отделении грани, объект получается меньше по длине, чем исходная грань. При объединении сливаются в одну. Странно. Всё это. Ладно, буду думать, спасибо.

21.12.2015 в 15:40 #9779

Ну, как. Всегда есть пересечения. Обычно в этом месте грани имеют вершину. Как без них?

21.12.2015 в 17:18 #9782

Не понял я где искать пересечения 🙂 Это же урок про самолет? Если да, то какие там возникают проблемы? В уроке все же расписано.

21.12.2015 в 18:05 #9805

Ага, про самолёт. Вопросов у меня возникло много. Но, пока, вроде решал все. Subdivision surface, конечно хитрый. Описание для достаточно продвинутых пользователей и не всё там сказано напрямую. В с хвостом я добавлял дополнительно пару граней, чтобы где не надо не округлялось. И получилось, что грани пересекались в одной плоскости. Отсюда и возник вопрос.

23.12.2015 в 22:02 #9815

Модификатор Bevel не желает применяться. В смысле, эффекта не видно. Впервые сталкиваюсь, что может быть?

24.12.2015 в 00:35 #9817
Все что угодно! Не на тот объект применил, не в том режиме, не на том слое…
24.12.2015 в 18:51 #9819
Да нет, ничего не помогает, видимо баг.
27.12.2015 в 23:55 #9830

Подскажите, можно ли отделить вершину от ребра? Например, есть плоскость в которую вписан треугольник вершины которого находятся на ребрах плоскости. Можно ли отделить одну из его вершин от ребра плоскости с сохранением связи с другими вершинами треугольника?

Просмотр 15 сообщений — с 241 по 255 (из 1,007 всего)

  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

Авторизация

blender course

Рубрики

  • Анимация и риггинг
  • Загрузки
  • Материалы и текстуры
  • Моделирование и скульптинг
  • Новости и обзоры
  • Основы Blender
  • Рендеринг и освещение
  • Симуляция и частицы
  • Скриптинг на Python
  • Создание игр в Blender

Метки

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *