Как выделить часть объекта в блендере
Перейти к содержимому

Как выделить часть объекта в блендере

  • автор:

Как выделить часть объекта в блендере

Сайт на реконструкции!
Не верьте тому что видите! ))))

Свяжитесь с нами
Мы любим живое общение и новые идеи

merge — слияние
Solidify — затвердевать, укрепить
Separate — Отдельный

Горячие клавиши для «Режим правки» в окне «3D-вид» Blender
Переход в режим редактирования
Tab
Тип элементов
Vertex – вершина
Edge – ребро (грань)
Face – плоскость (полигон)
Ctrl-Tab – выбор для выделения Vertex, Edge, Face, или через окно
Ctrl-V, Ctrl-E, Ctrl-F выводят дополнительные операции над этими элементами
Выделить элемент(-ы)
ПКМ – выделение элемента
Shift-ПКМ – выделение нескольких элементов
B – выделение элементов при помощи прямоугольной области (Box)
C – выделение элементов при помощи окружности. Диаметр регулируется КМ. Снимается выделение нажатием на ЦКМ.
Z – каркасный режим, позволяет выделять элементы с обратной (невидимой стороны)
или можно выбрать пиктограмму «Limit selection to visible»
Добавление объекта
Shift-A – добавление нового объекта, как части редактируемого объекта.
Выделить всё, снять выделение
A – выделение всего. Повторное нажатие снимает выделение.
Выделение всех точек грани
Alt-ПКМ
Объединить несколько точек в одну
Alt-M
Создать плоскость (полигон), ребро, объединить NURBS
F – создает плоскость между 3-4 вершинами; ребро между 2 вершинами; объединяет NURBS-поверхности
Разделить грань (нож)
K-ЛКМ – предварительно выделяем грань ПКМ, и режем появившимся инструментом
Добавить грань(-и)
Ctrl-R – добавляет грань, которую можно затем переместить. Если в процессе покрутить КМ, то можно сразу увеличить количество граней.
Специальные возможности с гранями
Ctrl-F – вызывает специальное меню
Добавить точку к Mehs
Ctrl-ЛКМ
Выдавливание
E – выдавливает плоскость (группу плоскостей) для Mesh-объекта, либо добавляет опорную точку для Кривой (Curve). При нажатой Z, позволяет вытягивать объект по оси, а не произвольно.
Нормали – увидеть направление
В окне настроек N выбираем закладку «Mesh Display» и ставим галочку в «Normals» — «Face»
Нормали – инвертировать направление
Меню «Mesh» > «Normals» > «Flip Normals»
или
в режиме «Face» выделяем A все полигоны и Ctrl-N выворачиваем все нормали наружу
Объединение объектов
Если в режиме «Edit Mode» добавить новый объект (Shift-A), то он становится частью объекта.
Отделение части от объекта (сепарировать)
P – отделяет выделенные вершины в отдельный объект
Отделить вершину (ребро) от других ребер объекта
V
Специальные операции над объектом
W – вызывает специальные операции преобразования для данного типа объекта
Пропорциональное редактирование вершин
O или панелька снизу окна
Добавить сглаживание (модификатор Subsurf)
Ctrl-1/2/3/4/5
Смена типа кривой
V – вызывает меню:
Automatic
Vector – изгиб становится прямым
Aligned – изгиб сглажен и рычаги на одной прямой
Free – рычаги независимы друг от друга
Toggle Free/Align
Добавить точку к кривой (продолжить кривую)
E или Ctrl-ЛКМ
Разделить кривую
W
Добавить точку на кривой
Выделяем две точки Shift-ПКМ, нажимаем W, выбираем Subdivide
Замкнуть кривую
Выбираем крайнюю точку и жмем Alt-C
Изменить наклон кривой (скрутить вдоль пути)
Ctrl-T – изменяет наклон
Alt-T – отменяет наклон
Скрывает/отображает опорную точку (поверхность)
H – скрывает опорную точку
Alt-H – отображает все точки
Отменить команду
U

Boundery — Граница
Удаляет или создает границу между.
How do I find out I’ve been invited?

A black raven will appear on your windowsill, a paper scroll attached to his leg. You’ll need to figure out how to take it off. Everything you’ll need to know will be written there. Don’t forget to send your raven back.

How do I find out I’ve been invited?

A black raven will appear on your windowsill, a paper scroll attached to his leg. You’ll need to figure out how to take it off. Everything you’ll need to know will be written there. Don’t forget to send your raven back.

How do I find out I’ve been invited?

A black raven will appear on your windowsill, a paper scroll attached to his leg. You’ll need to figure out how to take it off. Everything you’ll need to know will be written there. Don’t forget to send your raven back.

High Quality

We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.

Good Support

Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.

Individual Approach

Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.

Выделение в скульптинге.

  • В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 8 лет, 2 месяца назад сделано renat .

Просмотр 2 сообщений — с 1 по 2 (из 2 всего)
21.11.2015 в 14:37 #9540

Ребят, привет!
Подскажите пожалуйста, как в скульптинге делать выделение безье , но так чтобы оно как бы «прилипало» к объекту, а не просто фиксировалось на экране.
Ну или может, есть что-то напримере Zbrush’а (смотрите на 1:33 ):
И почему во время скульптинга выделение с помощью лассо работает только Ctrl+Shift+ЛКМ, а выделенную область как обратно «обрезать» ?
По анологии видео, только для скульптинга:
http://www.youtube.com/watch?v=KFggyp_d_GM Заранее спасибо!

02.12.2015 в 19:14 #9617

Да, разработчики не предусмотрели. С прямоугольным выделением есть обратное действие через Shift, а с лассо нет. Но есть выход, можно после выделения части с помощью лассо, инвертировать все выделение и выделить не нужный кусок, а потом снова инвертировать. Ну как вариант)

Просмотр 2 сообщений — с 1 по 2 (из 2 всего)

  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

Авторизация

blender course

Рубрики

  • Анимация и риггинг
  • Загрузки
  • Материалы и текстуры
  • Моделирование и скульптинг
  • Новости и обзоры
  • Основы Blender
  • Рендеринг и освещение
  • Симуляция и частицы
  • Скриптинг на Python
  • Создание игр в Blender

Метки

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Почему не работает выделение в Blender?

5ff8672190c60408126667.png

У меня почему-то не работает выделение, я как бы могу взаимодействовать с моделью, но я не вижу выделения ни в объектном режиме, ни в режиме редактирования, работал в последней версии Blender, почитал что на старых видеокартах новые версии Blender, работают с багами, установил Blender 2.78, на нем моделька вообще не открылась, и еще такой момент что другие модели корректно отображаются и выделяются.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 15937 просмотров

Комментировать

Решения вопроса 1

savvov

дизайнер, мультипликатор

5ff86c4f8b9da410752376.png

Оверлей выключен — включить

Ответ написан более трёх лет назад

Нравится 4 1 комментарий

Вопрос — Ответ

Пригоден мой ноутбук для создания качественной анимации?
Вот его характеристики:
CPU- intel core i3 1.90Ghz, 2-х ядерный
ОС- windows 8.1, 64 битная
RAM: 4Gb
GPU- intel HD graphics 4000
Ну, как, подойдёт?

14.03.2015 в 16:37 #6867
Точнее анимации на подобии sintel
16.03.2015 в 14:42 #6882
Shift-G — то что надо. Спасибо.
22.03.2015 в 09:14 #6925

Ребят, есть не большой вопрос.
Если я к примеру нарисовал текстуру в ручную, но после рендера мне не понравился в одном месте цвет. Можно ли через Note editor изменить этот цвет? А то в ручную не хочется перекрашивать) P/S извиняюсь если вопрос не очень 🙂 И заранее спасибо за ответ.

22.03.2015 в 12:38 #6926

Проще, наверное, перерисовать. Но можешь попробовать выделить проблемную часть, назначить ей отдельный материал и настроить нодами как хочется.

23.03.2015 в 10:28 #6935
Привет, я в вел свое мыло,а курс обучения не пришел. Что делать
23.03.2015 в 11:28 #6936

  1. Проверить папку СПАМ
  2. Использовать другую почту

P.S. В этой теме этот вопрос много раз подымался уже.

26.03.2015 в 10:53 #6992

Здравствуйте уважаемые пользователи. Перехожу на блендер с макса и не только отсюда вопросы:
1. Швы UVW. Импортировал в блендер, ранее развернутую в блендере же модель?но измененную в другой проге. Как показать швы развертки?
2. Выделение Идгов. В программах для развертки есть такой режим выделения ребер Point to Point. то есть выделяешь одно ребро/точку потом клацаешь на другу и все на пути от одной к другой выделяются, не путать с Loop. Есть такой в блендер?
3. Выделение 2. Чтобы выделять нужно держать Shift. А есть ли шоткат или команда отвечающая за отделене. Например я выделил 150 вертексов. Могу ли я скажем рамкой выделить участок, который нужно отделить, то есть снять выделение?
4. Выделение 3. Есть ли конвертация выделения. То есть я выделил лупом ребра. Могу ли я конвертировать выделеные ребра в вертексы т.е. чтобы все точки входящие в грани выделились?
5. Ignore Bacfacing. Не знаю как называется эта функция в Блендере. Короче у меня выделяются только видимые части объекта. Меня это раздражает дико. Как включать отключать это? (про нажать z и выделять в режиме wire знаю, это не то)
6. Texture paint. В режиме Textere paint, перешел на режим edit выделил часть полигонов и что-то нажал чтобы оно заблокировалось. То есть чтобы по нему не рисовало в 3д окне. Кажется limit section to visible. Теперь оно обратно не разблокируется. Кто-то может ответить подробнее про эту функцию.

Это те вопросы, которые не нашел в гугле. К некоторым функциям привык просто. Спасибо за ранее.

26.03.2015 в 11:17 #6993

А вот еще:
Как скрыть фесы?
Почему не запоминает выделение? Т. е. я выделял фейсы, потом перешел на вертексы, вернулся, а выделение сбросилось, можно ли как-то включить запоминание?

26.03.2015 в 11:24 #6996

1) Открыть окно UV/Image Editor, перейти в режим редактирования и полностью выделить модель. Все развертки объекта присутствуют на вкладке Object Data в меню UV maps.
2) Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.
3)

  • Ctrl + ЛКМ — выделение, при помощи лассо
  • B — выделение, при помощи прямоугольника
  • C — выделение, при помощи круга (изменять масштаб, с помощью колесика мышки или клавишами +/-)

4) Просто измени режим выделения с ребер на вершины.
5) Тут не совсем понятно почему Z не устроил, но в Blender есть опция Backface Culling. Находится на панели свойств в меню Shading.
6) Ты скорее нажал Face selection masking for painting (находится справа от точки вращения). Именно данная опция позволяет рисовать лишь по выделенным граням.
7) H
8) Не запоминает. Зачем ты переключаешься туда-сюда? 🙂 С ребер на вершины, все сохранится, а вот если перейдешь на грани, а потом вертексы — то все.

26.03.2015 в 11:38 #6997

Спасибо, Артем.
1) Развертка видна. Но не видны швы на моделе. Т.е. я не могу добавить, убрать, изменить швы. Если я добавляю шов, то все предыдущие удаляются.
3) Ты не понял, я знаю про рамку лассо и т. д. Мне нужно не выделить, а отделить. то есть. Например есть модель, в ней выделены все вершины. А мне нужно чтобы я рамкой сделал вершины, которые в рамке, неактивными то есть не выделеными (просто очень привык к этому в максе)
7) за H спасибо. А как их обратно отобразить? как скрыть не выделеные?

26.03.2015 в 11:45 #6998

«2) Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.» за это вообще огромное спасибо

26.03.2015 в 13:25 #6999

Ты не понял, я знаю про рамку лассо и т. д. Мне нужно не выделить, а отделить. то есть. Например есть модель, в ней выделены все вершины. А мне нужно чтобы я рамкой сделал вершины, которые в рамке, неактивными то есть не выделеными (просто очень привык к этому в максе)

В таком случае создай группу из этих вершин и тогда сможешь выделять/снимать с ни них выделение когда угодно.

за H спасибо. А как их обратно отобразить? как скрыть не выделеные?

Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.» за это вообще огромное спасибо

27.03.2015 в 09:33 #7007

День добрый.
Как в режиме рисования текстуры, вращать и масштабировать текстуру используемую кистью Clone?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *