Куда идут деньги от штрафов гибдд с камер
Перейти к содержимому

Куда идут деньги от штрафов гибдд с камер

  • автор:

Вас снимают, оплатите. Кто зарабатывает на штрафах с дорожных камер

В Госдуме спорят об эффективности камер на дорогах и готовятся принять закон, упорядочивающий их появление на трассах. А пока автомобилисты платят всё больше штрафов, которые обогащают частников.

Сговор на миллионы

В России комплексы фото­видеофиксации на дорогах появились в 2008 г. Их число постоянно растёт: если в ­2016-м стационарных комплексов было 7,2 тыс., то в 2020-м – уже 17,2 тыс. Соответственно и штрафов по ним выписывается больше. Только в Санкт-Петербурге в октябре 2021 г. с помощью камер было зарегистрировано более 1 млн нарушений ПДД. В целом по стране в 2020 г. дорожные камеры «заработали» 117 млрд руб. За прошлый год суммы штрафов ещё не обнародовали, но миллиардов точно будет больше.

Статья по теме

«Установка систем видео­фиксации в первую очередь преследует цели обогащения, монетизации, чтобы как можно быстрее получить прибыль. А вопросы безопасности отходят у нас на второй план», – заявил в конце прошлого года генпрокурор России Игорь Краснов во время правительственного часа в Госдуме. По его словам, прокуратура совместно с Росфинмониторингом, ФСБ и МВД выявила множество картельных сговоров вокруг закупки и установки камер. Участники таких сговоров покупали аппаратуру, технические характеристики которой отличались от указанных в конт­рактах, не исполняли «условия контракта при формировании его начальной цены». В качестве примера Краснов привёл Кировскую область с уголовным делом в отношении регионального министра и директора предприятия, которые незаконно ввели в эксплуатацию систему видеонаблюдения, причинив региону ущерб на 78 млн руб.

Но эти истории лежат в плоскости Уголовного кодекса, а те самые миллиарды «зарабатываются» камерами вполне легально. Чей же бюджет пополняют штрафы? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять схему, по которой уже не первый год устанавливаются камеры на дорогах. Их покупка и обслуживание – дело недешёвое, поэтому тут государство сотрудничает с частными компаниями. Хотя нарушение ПДД – зона ответственности ГИБДД, камеры переданы на баланс региональных бюджетов. И уже власти на местах отдают это дело на аутсорсинг компаниям и индивидуальным предпринимателям (ИП).

Частники получают до 10 млн в день

Частники имеют право установить и обслуживать мобильные видеокамеры с треногами на дорогах, использовать оборудование для видеофиксации нарушений ПДД, распечатывать фотофиксацию, доставлять постановления о штрафах нарушителям и организовывать уплату штрафов, с суммы которых получают свой процент. ГИБДД лишь визирует разрешение на установку камеры в конкретном месте.

Понятно, что «коммерческий интерес» тут у всех. Чем больше нарушений, тем выгоднее местному бюджету, куда поступают штрафы. Выгодно и частнику, который получает от 20–50% суммы штрафных денег либо фиксированную сумму, вне зависимости от размера штрафа. Отсюда и установка камер в «хлебных» местах, погрешности в замерах и пр. Эксперты говорят, что в среднем по России такие обслуживающие компании зарабатывают на премиальных до 10–11 млн руб. в день.

«Под благим предлогом борьба за безопасность движения превратилась в типичный бизнес, когда местные чиновники обогащаются, аффилированные фирмы обогащаются, региональные бюджеты пополняются», – уверен депутат Госдумы Ярослав Нилов.

Регион доплачивал из своих

Минувшим летом случился большой скандал вокруг камер видеонаблюдения в Костром­ской области – журналисты выяснили, что львиная доля денег со штрафов уже 6 лет идёт не в областную казну, а в частные руки.

«Нам не хватало в те времена денег на выплату заработной платы бюджетникам, воспитателям в детских садах, а смерт­ность на дорогах росла. Было принято решение, что необходимо привлекать сюда частный капитал. Многие в средствах массовой информации пишут, что это люди, которые приближены к власти, и так далее. Это вопрос другой. Необходимы были деньги», – рассказал вице-губернатор Костромской области Юрий Маков.

В 2014 г. было заключено соглашение с «Безопасными дорогами Костромской области». Установили 54 комплекса, но позже за счёт собранных штрафов инвестору вернули потраченные деньги. Сейчас вся система принадлежит региону, однако большая часть денег от штрафов всё равно оседает не в бюджете области. Обслуживать комплекс продолжает всё та же компания. Всего за время действия соглашения водителям выписали штрафов на 1,3 млрд руб., из которых более миллиарда передали «БДКО». Чиновники объясняют это тем, что частник несёт расходы на электроэнергию, обслуживание камер, коммунальные платежи и доставку писем нарушителям. Таким образом, со штрафа 500 руб. в бюджете остаётся лишь 85. И доход в миллиард – не предел, поскольку камер уже в 2 раза больше и прибыль растёт.

Надо отметить, что каждый регион к договору с инвесторами подходит индивидуально. Где-то коммерсанты получают фиксированную сумму с каждого штрафа: в Московской области – 233 руб., в Тамбов­ской – 243 руб., в Курганской – 149 руб. и т. д. А где-то действует сложная формула с процентами, плановыми цифрами и дополнительными условиями.

Например, Свердловская область меняет подрядчика, но с декабря 2016-го камерами там занималось ООО «УГМК-Телеком». Они заработали почти 3 млрд на нарушителях ПДД. Деньги компания получала за каждого попавшегося автомобилиста. За один штраф «УГМК-Телеком» платили из бюджета области 283 руб. 85 коп. То есть в том случае, когда водитель получал штраф в 500 руб. и оплачивал его в течение 20 дней со скидкой 50%, регион ничего не зарабатывал, а ещё и доплачивал подрядчику! Как заметил депутат Заксобрания области Александр Ивачёв, ещё 55 руб. шли на почтовые услуги, и даже при 100%-ной оплате штрафа бюджет получал крохи: «В итоге в 2017-м с взысканных 333,7 млн до областной казны дошло лишь 74,4 млн. Фантастическая благотворительность».

Отменить штраф

По данным чиновников, в 2018 г. частные компании заработали на штрафах с камер видео­фиксации 3,4 млрд руб. Тогда же выяснилось, что это делается не совсем корректными методами. В 2019-м президент Владимир Путин потребовал от частников «перестать прятать камеры по кустам». «С тех пор камер стало больше. Конечно, это огромные бюджеты, и это уже не 3 млрд в год, а гораздо больше. Думаю, по итогам 2021 г. будет рекорд, – сказал «АиФ» юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко. – И самое ужасное, что они работают некачественно и не отрабатывают ту задачу, которая перед ними стоит. Да, Путин требовал перестать прятать камеры по кустам, но они до сих пор устанавливаются там, например, где нет предупреждающих знаков. Камеры на скорость – фикция, потому что перед ними всё равно притормаживают все. Депутаты и представители ГИБДД спорят о том, способны ли камеры фиксировать опасное вождение. Выясняется – нет. Но не факт, что экс­перимент не запустят, и тогда штрафов станет ещё больше. Это замечательная формула для пополнения местных бюджетов и карманов инвесторов».

В планах Госдумы на март – законопроект по камерам, который подготовили сенаторы от «Единой России». «К сожалению, сейчас камеры на дорогах выполняют функцию сбора денег с автолюбителей. Это уже давным-давно не профилактическая, а фискальная мера, – говорит 1-й замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Дмитрий Вяткин. – Огромное возмущение вызывают у автолюбителей треноги, когда частные лица прячут камеры в кустах, устанавливают сразу перед знаками скоростного режима. Сегодня нет специальных нормативных актов, ГОСТа, которые бы регулировали порядок установки камер, требования к их техническим характеристикам и работе. Мы хотим обязать правительство эти правила установить, чтобы они были едины для всей страны. Нужно навести в этой сфере порядок».

Согласно законопроекту, если камера установлена с нарушением, то административная ответственность для автовладельца не должна наступать. А уже выписанный штраф необходимо будет отменить.

Вас снимают, оплатите. Кто зарабатывает на штрафах с дорожных камер

Штраф

В России комплексы фото­видеофиксации на дорогах появились в 2008 г. Их число постоянно растет: если в ­2016-м стационарных комплексов было 7,2 тыс., то в 2020-м — уже 17,2 тыс. Соответственно и штрафов по ним выписывается больше. Только в Санкт-Петербурге в октябре 2021 г. с помощью камер было зарегистрировано более 1 млн нарушений ПДД. В целом по стране в 2020 г. дорожные камеры «заработали» 117 млрд руб. За прошлый год суммы штрафов еще не обнародовали, но миллиардов точно будет больше.

slide image for gallery: 25559 | Дорожные камеры фотовидеофиксации

slide image for gallery: 25559 | Дорожные камеры фотовидеофиксации

slide image for gallery: 25559 | Дорожные камеры фотовидеофиксации

slide image for gallery: 25559 | Дорожные камеры фотовидеофиксации

slide image for gallery: 25559 | Дорожные камеры фотовидеофиксации

«Установка систем видео­фиксации в первую очередь преследует цели обогащения, монетизации, чтобы как можно быстрее получить прибыль. А вопросы безопасности отходят у нас на второй план», — заявил в конце прошлого года генпрокурор России Игорь Краснов во время правительственного часа в Госдуме. По его словам, прокуратура совместно с Росфинмониторингом, ФСБ и МВД выявила множество картельных сговоров вокруг закупки и установки камер. Участники таких сговоров покупали аппаратуру, технические характеристики которой отличались от указанных в конт­рактах, не исполняли «условия контракта при формировании его начальной цены». В качестве примера Краснов привел Кировскую область с уголовным делом в отношении регионального министра и директора предприятия, которые незаконно ввели в эксплуатацию систему видеонаблюдения, причинив региону ущерб на 78 млн руб.

Но эти истории лежат в плоскости Уголовного кодекса, а те самые миллиарды «зарабатываются» камерами вполне легально. Чей же бюджет пополняют штрафы? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять схему, по которой уже не первый год устанавливаются камеры на дорогах. Их покупка и обслуживание — дело недешевое, поэтому тут государство сотрудничает с частными компаниями. Хотя нарушение ПДД — зона ответственности ГИБДД, камеры переданы на баланс региональных бюджетов. И уже власти на местах отдают это дело на аутсорсинг компаниям и индивидуальным предпринимателям (ИП).

Частники получают до 10 млн в день

Частники имеют право установить и обслуживать мобильные видеокамеры с треногами на дорогах, использовать оборудование для видеофиксации нарушений ПДД, распечатывать фотофиксацию, доставлять постановления о штрафах нарушителям и организовывать уплату штрафов, с суммы которых получают свой процент. ГИБДД лишь визирует разрешение на установку камеры в конкретном месте.

Понятно, что «коммерческий интерес» тут у всех. Чем больше нарушений, тем выгоднее местному бюджету, куда поступают штрафы. Выгодно и частнику, который получает от 20−50% суммы штрафных денег либо фиксированную сумму, вне зависимости от размера штрафа. Отсюда и установка камер в «хлебных» местах, погрешности в замерах и пр. Эксперты говорят, что в среднем по России такие обслуживающие компании зарабатывают на премиальных до 10−11 млн руб. в день.

Дорожная камера фиксации нарушений

«Под благим предлогом борьба за безопасность движения превратилась в типичный бизнес, когда местные чиновники обогащаются, аффилированные фирмы обогащаются, региональные бюджеты пополняются», — уверен депутат Госдумы Ярослав Нилов.

Регион доплачивал из своих

Минувшим летом случился большой скандал вокруг камер видеонаблюдения в Костром­ской области — журналисты выяснили, что львиная доля денег со штрафов уже 6 лет идет не в областную казну, а в частные руки.

«Нам не хватало в те времена денег на выплату заработной платы бюджетникам, воспитателям в детских садах, а смерт­ность на дорогах росла. Было принято решение, что необходимо привлекать сюда частный капитал. Многие в средствах массовой информации пишут, что это люди, которые приближены к власти, и так далее. Это вопрос другой. Необходимы были деньги», — рассказал вице-губернатор Костромской области Юрий Маков.

Читайте также

Автосалон

В 2014 г. было заключено соглашение с «Безопасными дорогами Костромской области». Установили 54 комплекса, но позже за счет собранных штрафов инвестору вернули потраченные деньги. Сейчас вся система принадлежит региону, однако большая часть денег от штрафов все равно оседает не в бюджете области. Обслуживать комплекс продолжает все та же компания. Всего за время действия соглашения водителям выписали штрафов на 1,3 млрд руб., из которых более миллиарда передали «БДКО». Чиновники объясняют это тем, что частник несет расходы на электроэнергию, обслуживание камер, коммунальные платежи и доставку писем нарушителям. Таким образом, со штрафа 500 ₽ в бюджете остается лишь 85. И доход в миллиард — не предел, поскольку камер уже в 2 раза больше и прибыль растет.

Надо отметить, что каждый регион к договору с инвесторами подходит индивидуально. Где-то коммерсанты получают фиксированную сумму с каждого штрафа: в Московской области — 233 ₽, в Тамбов­ской — 243 ₽, в Курганской — 149 ₽ А где-то действует сложная формула с процентами, плановыми цифрами и дополнительными условиями.

Например, Свердловская область меняет подрядчика, но с декабря 2016-го камерами там занималось ООО «УГМК-Телеком». Они заработали почти 3 млрд на нарушителях ПДД. Деньги компания получала за каждого попавшегося автомобилиста. За один штраф «УГМК-Телеком» платили из бюджета области 283 ₽ 85 коп. То есть в том случае, когда водитель получал штраф в 500 ₽ и оплачивал его в течение 20 дней со скидкой 50%, регион ничего не зарабатывал, а еще и доплачивал подрядчику! Как заметил депутат Заксобрания области Александр Ивачев, еще 55 ₽ шли на почтовые услуги, и даже при 100%-ной оплате штрафа бюджет получал крохи: «В итоге в 2017-м с взысканных 333,7 млн до областной казны дошло лишь 74,4 млн. Фантастическая благотворительность».

Отменить штраф

По данным чиновников, в 2018 г. частные компании заработали на штрафах с камер видео­фиксации 3,4 млрд руб. Тогда же выяснилось, что это делается не совсем корректными методами. В 2019-м президент Владимир Путин потребовал от частников «перестать прятать камеры по кустам». «С тех пор камер стало больше. Конечно, это огромные бюджеты, и это уже не 3 млрд в год, а гораздо больше. Думаю, по итогам 2021 г. будет рекорд, — сказал “АиФ” юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко. — И самое ужасное, что они работают некачественно и не отрабатывают ту задачу, которая перед ними стоит. Да, Путин требовал перестать прятать камеры по кустам, но они до сих пор устанавливаются там, например, где нет предупреждающих знаков. Камеры на скорость — фикция, потому что перед ними все равно притормаживают все. Депутаты и представители ГИБДД спорят о том, способны ли камеры фиксировать опасное вождение. Выясняется — нет. Но не факт, что экс­перимент не запустят, и тогда штрафов станет еще больше. Это замечательная формула для пополнения местных бюджетов и карманов инвесторов».

В планах Госдумы на март — законопроект по камерам, который подготовили сенаторы от «Единой России». «К сожалению, сейчас камеры на дорогах выполняют функцию сбора денег с автолюбителей. Это уже давным-давно не профилактическая, а фискальная мера, — говорит 1-й замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Дмитрий Вяткин. — Огромное возмущение вызывают у автолюбителей треноги, когда частные лица прячут камеры в кустах, устанавливают сразу перед знаками скоростного режима. Сегодня нет специальных нормативных актов, ГОСТа, которые бы регулировали порядок установки камер, требования к их техническим характеристикам и работе. Мы хотим обязать правительство эти правила установить, чтобы они были едины для всей страны. Нужно навести в этой сфере порядок».

Согласно законопроекту, если камера установлена с нарушением, то административная ответственность для автовладельца не должна наступать. А уже выписанный штраф необходимо будет отменить.

Регионы заработали 70 млрд рублей на штрафах водителей

В 2017 году в бюджеты регионов поступили более 69,3 млрд рублей, полученных от оштрафованных водителей. Об этом говорится в исследовании аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза», предоставленном «Известиям». Самая высокая доля доходов от штрафов в региональных бюджетах зафиксирована в Калмыкии, Костромской и Курганской областях, а по объему полученных денег с большим отрывом лидирует Москва. Эксперты считают, что власти субъектов стали злоупотреблять установкой камер видеофиксации нарушений ПДД.

Количество штрафов за скорость выросло на 33%
Видеофиксация помогает бороться с лихачами

В ходе подготовки исследования эксперты «ФинЭкспертизы» использовали данные Росстата, Федерального казначейства России, а также информацию с официальных сайтов правительств регионов. В сумме за счет штрафов субъекты в 2017 году пополнили свои бюджеты на 69,3 млрд рублей. По данным Федерального казначейства, в 2016 году показатель составлял 60 млрд рублей. Согласно исследованию, в среднем по России доля доходов региональных бюджетов от штрафов за нарушение ПДД составляет 0,42%. Однако в некоторых областях она существенно выше.

Так, в Калмыкии при общих доходах бюджета в 16,3 млрд рублей в прошлом году, на штрафы пришлось 392,3 млн рублей, что составляет 2,4% от всех поступлений в казну. В Костромской области при 36,6 млрд доходов на штрафы пришлось 463,8 млн рублей (1,27%). В Курганской области общие поступления в казну региона составили 52,3 млрд рублей, из них 632,6 млн (1,21%) обеспечили нарушители правил дорожного движения. По общей сумме сборов с проштрафившихся водителей с большим отрывом лидирует Москва, собравшая за прошлый год 16,6 млрд рублей. Далее следуют Татарстан (3 млрд руб.), Московская область (2,9 млрд рублей), Санкт-Петербург (2,2 млрд). Замыкает пятерку Нижегородская область (2 млрд рублей). Отрыв Москвы объясняется не только большим числом камер на дорогах столицы, но и хорошо отлаженной работой по наказанию водителей за нарушение правил парковки. В «ФинЭкспертизе» подсчитали и размер среднего штрафа в пересчете на одного жителя региона. По этому показателю лидируют такие регионы, как Калмыкия (1,4 тыс. руб./чел.), Татарстан (784 руб./чел.), Курганская область (727 руб./чел.), Костромская область (709 руб./чел.) и Республика Алтай (702 руб./чел.), говорится в исследовании. Средняя сумма штрафа по России в пересчете на одного жителя 2017 году составила 351 рубль. Сейчас деньги от штрафов поступают в местные бюджеты и распределяются в дорожные фонды регионов. Некоторые субъекты федерации почувствовали, что таким образом можно пополнять казну и активно этим пользуются, но результат, к сожалению, не всегда приводит к прямой цели штрафов — улучшению безопасности дорожного движения, считает автомобильный адвокат движения «Свобода Выбора» Сергей Радько.

«Штрафные» деньги пойдут на дороги
В правительстве намерены запретить регионам тратить эти средства по своему усмотрению

— Хороший пример — федеральная трасса М5 «Урал», где ограничение скорости 90 км/ч, и практически через каждые 500 м висят камеры. При этом сама трасса с отбойником, освещением, земляной обочиной и отсутствием пресечений с другими дорогами на одном уровне. То есть фактически попадает под понятие магистраль, где скорость разрешенного движения составляет 110–150 км/ч, — пояснил Сергей Радько. Оснащение дорог камерами — это путь, который уже прошли многие страны. В западной Европе массовая видеофиксация превышений скорости началась примерно в начале 2000-х годов. На участке, где установлена камера, общее количество ДТП снижается в диапазоне 15–65%, отметил автомобильный эксперт Сергей Ифанов. — К примеру, в Англии в 2007 году камеры, работающие по скорости, заработали около £120 млн, и у местных властей тогда была действительно эйфория. В Европе ходили анекдоты по поводу острова утыканного «спидкамерами», но позже всё обрело цивилизованный вид, а англичане получили колоссальное снижение аварийности и смертности. За этим стоит простая арифметика: при наезде автомобиля со скоростью 30 км/ч вероятность выжить у пешехода составляет 90%, на скорости 50 км/ч — шансы снижаются до 50%, а при скорости 60 км/ч они падают до 10%. По мнению правозащитника, видеофиксация нарушений ПДД в России по-прежнему требует развития. Но регионы при этом не должны ставить во главу угла пополнение бюджета. Вместо этого должна быть мотивация реально снижать аварийность, подчеркивают эксперты.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Фотоматериалы
нарушения Вместе с остальной информацией о штрафах, вам доступны фотоматериалы нарушения, что поможет определить правомерность выписанного штрафа.

Гарантия
погашения штрафа Мы гарантируем быстрое погашение штрафов, оплаченных через наш сервис, а в случае, если банковская система дала сбой или по какой-либо другой причине оплата не прошла по назначению, мы возьмем на себя урегулирование вопроса.

Скидка 50 %
на оплату Если с момента вынесения постановления еще не прошло 20 дней, то вы сможете оплатить штрафы в размере половины суммы наложенного штрафа.

Уведомление
о погашении Сразу после погашения штрафа в ГИБДД мы оповестим вас о том, что штраф был погашен и соответствующая запись создана в ГИС ГМП.

Квитанция об оплате
сразу после оплаты После совершения оплаты банковской картой на Вашу электронную почту придет квитанция об успешной оплате, которую Вы можете предоставить сотрудникам ГИБДД или другим проверяющим органам.

Официальные источники данных

Сайт ГИБДД
Федеральное Казначейство России (ГИС ГМП)

Оплатите налоги чтобы избежать начисления пеней

С 1 декабря все неоплаченные налоговые задолженности перешли в разряд просроченных, на них началось начисление пеней

В дальнейшем просроченная задолженность может быть передана в Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания.

Штрафы ГИБДД — проверка и оплата
Мобильное приложение

Наведите камеру или сканер QR-кодов

Phone-app Phone-appPhone-app

Вы вводите Гос.Номер, СТС, номер ВУ или номер постановления
По ним мы найдем все штрафы которые числятся за вами
Мы проверим ваши штрафы по официальным базам данных госструктур
Мы используем только официальные источники, такие как ГИБДД и ГИС ГМП
Вы оплачиваете свои штрафы со скидкой 50% быстро и просто
После вынесения постановления у вас есть 20 дней на оплату со скидкой

Phone-app Phone-appPhone-app

Сервис для юридических лиц

Наш сервис поможет вам систематизировать и существенно облегчить процесс оплаты штрафов ГИБДД вашей организации.

Заполните реестр ваших автомобилей, водителей или юридических лиц для проверки штрафов в формате Excel и загрузите файл в систему

Получите список оплаченных и неоплаченных штрафов с подробными характеристиками, адресами и датами, выберите штрафы для оплаты

Скачайте сводное платежное поручение в формате 1С, загрузите его в Ваш банк клиент и оплатите все штрафы в один-клик без комиссии

Заполните реестр ваших автомобилей, водителей или юридических лиц для проверки штрафов в формате Excel и загрузите файл в систему

Получите список оплаченных и неоплаченных штрафов с подробными характеристиками, адресами и датами, выберите штрафы для оплаты

Скачайте сводное платежное поручение в формате 1С, загрузите его в Ваш банк клиент и оплатите все штрафы в один-клик без комиссии

Если оплата
по штрафу уже просрочена

Проверьте задолженность перед судебными приставами, чтобы не получить исполнительский сбор — не менее 1000 рублей.

Вопросы и ответы
об оплате штрафов ГИБДД

Штраф числится неоплаченным, хотя я его оплатил

Проверка автомобильных штрафов выполняется по базе данных ГИББД. С помощью нашего сервиса вы сможете получить актуальную информацию о нарушениях, зафиксированных автоматическими дорожными камерами и непосредственно сотрудниками Госавтоинспекции.

Штраф был случайно оплачен дважды

Если вы считаете, что штраф который вы видите не относится к вам и вашему автомобилю вы можете обжаловать штраф. Для этого раскройте штраф нажав на стрелочку в правом нижнем углу штрафа и нажмите «Не мой штраф». После оплаты остальных штрафов вы сможете заполнить анкету и система создаст для вас печатную форму, которую необходимо будет направить в ГИБДД.

Автомобиль с фотографий в штрафе принадлежит не мне

Система отображает только неоплаченные штрафы. Если вы уверены, что на ваше водительское удостоверение или автомобиль имеется неоплаченный штраф, но система не отображает его убедитесь в том, что при поиске вы ввели все данные правильно, а так-же в том, что штраф уже не был погашен ранее.

Пришло два штрафа за одно правонарушение

Оплата штрафов ГИБДД проводится в течение 60 дней с момента выхода постановления. В случае просрочки назначается еще один административный штраф на ту же сумму. Если же провести оплату в течение первых 20 дней, то вы получите скидку 50 %.

Какие последствия при несвоевременной оплате штрафов

Оплата штрафов ГИБДД проводится в течение 60 дней с момента выхода постановления. В случае просрочки назначается еще один административный штраф на ту же сумму. Если же провести оплату в течение первых 20 дней, то вы получите скидку 50 %.

Как это работает

Вы вводите Гос.Номер и СТС, номер ВУ или номер постановления
По ним мы найдем все штрафы которые числятся за вами
Мы найдём ваши штрафы по официальным базам данных госструктур
Мы используем только официальные источники, такие как ГИБДД и ГИС ГМП
Вы оплачиваете свои штрафы со скидкой 50% быстро и просто
После вынесения постановления у вас есть 20 дней на оплату со скидкой
Вы вводите Гос.Номер и СТС, номер ВУ или номер постановления
По ним мы найдем все штрафы которые числятся за вами
Мы найдём ваши штрафы по официальным базам данных госструктур
Мы используем только официальные источники, такие как ГИБДД и ГИС ГМП
Вы оплачиваете свои штрафы со скидкой 50% быстро и просто
После вынесения постановления у вас есть 20 дней на оплату со скидкой

info

info

От получения автоштрафа не застрахован ни один водитель. Чтобы проверить, если ли у вас неоплаченные взыскания, воспользуйтесь удобным онлайн-сервисом ОплатаГИБДД.рф. На сайте можно выполнить бесплатную проверку автомобильных штрафов по номеру машины, СТС или номеру водительского удостоверения.

Откуда берутся данные о штрафах?

Проверка автомобильных штрафов выполняется по базе данных ГИББД. С помощью нашего сервиса вы сможете получить актуальную информацию о нарушениях, зафиксированных автоматическими дорожными камерами и непосредственно сотрудниками Госавтоинспекции.

Как воспользоваться сервисом

Если вы считаете, что штраф который вы видите не относится к вам и вашему автомобилю вы можете обжаловать штраф. Для этого раскройте штраф нажав на стрелочку в правом нижнем углу штрафа и нажмите «Не мой штраф». После оплаты остальных штрафов вы сможете заполнить анкету и система создаст для вас печатную форму, которую необходимо будет направить в ГИБДД.

Как можно оплатить автоштраф онлайн?

Система отображает только неоплаченные штрафы. Если вы уверены, что на ваше водительское удостоверение или автомобиль имеется неоплаченный штраф, но система не отображает его убедитесь в том, что при поиске вы ввели все данные правильно, а так-же в том, что штраф уже не был погашен ранее.

В чем преимущества сервиса?

  • Поиск по официальным базам данных;
  • Быстрая проверка и оплата любых автомобильных штрафов;
  • Уведомления о новых постановлениях (по e-mail, sms или через push-уведомления);
  • Просмотр всей необходимой информации о штрафе, включая фотографию с камеры фотофиксации;
  • Оплата сразу нескольких автоштрафов;
  • Безопасная обработка реквизитов карты;
  • Данные о совершенном платеже передаются в государственную систему (ГИС ГМП);
  • Хранение и быстрый доступ ко всей истории операций;
  • Чеки об оплате всегда под рукой – на почте или в мобильном приложении;
  • Служба поддержки ответит на все вопросы по проверке и поиску штрафов;
  • ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОПЛАТЫ.

Статьи

Откуда мы берем данные о штрафах?

Поиск штрафов выполняется по официальной базе ГИБДД. Данные достоверны, актуальны и регулярно обновляются. С помощью нашего сервиса вы сможете проверить штрафы по госномеру машины, номеру СТС, водительским правам и номеру постановления (УИН). Больше не нужно ждать писем от Госавтоинспекции, стоять в очередях и заполнять квитанции на оплату. Всего за пару минут вы сможете получить исчерпывающую информацию о штрафах и нарушениях ПДД и оплатить их в любое удобное время.

Как воспользоваться сервисом?

Чтобы начать поиск, укажите следующие данные (на ваш выбор):
· Госномер авто;
· Госномер + СТС;
· Номер водительских прав;
· УИН квитанции (для поиска конкретного автоштрафа).
Выполнить проверку можно круглосуточно – через сайт или мобильное приложение (скачайте в Google Play или App Store).
Чтобы не упустить срок оплаты штрафов со скидкой 50%, подпишитесь на бесплатные уведомления. При появлении новых штрафов наш сервис оперативно пришлет вам оповещение.
Оплатить автомобильные штрафы можно в несколько кликов с помощью банковской карты. Регистрироваться или подтверждать аккаунт не нужно. Достаточно выбрать штраф для оплаты и указать реквизиты карты. Данные будут автоматически выгружены в ГИС ГМП. Чек об оплате будет отправлен на ваш e-mail или сохранен в мобильном приложении.

Проверка штрафов по гос. номеру

Теперь найти неоплаченные штрафы можно по госномеру авто всего за пару кликов. Это удобно и быстро. Вам не придется искать СТС или права, достаточно ввести номер машины и код региона.
В результате проверки вы узнаете:
· Дату и время нарушения;
· За что получен штраф;
· Фото с автоматической камеры;
· Номер постановления;
· Срок оплаты штрафа со скидкой и другие детали штрафа.
При появлении вопросов или трудностей вы всегда можете обратиться в нашу тех. поддержку: support@оплатагибдд.рф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *