Сколько длится практический экзамен гибдд
Перейти к содержимому

Сколько длится практический экзамен гибдд

  • автор:

Сколько длится практический экзамен гибдд

phone

Звоните нам: 8 800 550-55-48 +7 (921) 646-84-29

Вы находитесь здесь:

  • Автошкола ВОДИТЕЛЬ (официальный сайт)
  • Статьи
  • Новый регламент сдачи экзамена в ГИБДД (с 01.04.2024)

Новый регламент сдачи экзамена в ГИБДД (с 01.04.2024)

С 1 апреля 2024 года вводится новый регламент проведения экзамена в ГИБДД

Экзамен в составе организованной группы

Внесены изменения в пункт 9(2) правил проведения экзаменов:
Было:

9(2). Для кандидатов в водители, прошедших соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (далее — организация, осуществляющая образовательную деятельность), экзамены могут проводиться в составе организованных групп кандидатов в водители, сформированных этой организацией.

9(2). Экзамены могут проводиться в составе организованных групп кандидатов в водители, сформированных организацией, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (далее — организация, осуществляющая образовательную деятельность).

На самом деле, данное изменение мало как отразится на кандидатах в водители, потому как в настоящее время автошколы также могут включать в свой список людей, окончивших другие образовательные организации, однако в данном случае законодатель решил убрать возможность двойного толкования правил проведения экзаменов.

Увеличены сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД

Одно из наиболее серьезных нововведений коснулись именно сроков пересдачи экзаменов, которые описаны в п. 11(2):
Было:

11(2). Для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен, назначается повторный теоретический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен с третьей и последующих попыток, — не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена.

Для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен, назначается повторный практический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен с третьей и последующих попыток, — не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.

11(2). Для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен, назначается повторный теоретический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен с третьей и последующих попыток, — не ранее чем через 6 и не позднее 9 месяцев со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена.

Для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен, назначается повторный практический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен с третьей и последующих попыток, — не ранее чем через 6 и не позднее 9 месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.

Поясним, что для второй и третьей попытки сдачи экзамена с 1 апреля ничего не изменится, т.е. теоретическая часть пересдается через 7, но не позднее 30 календарных дней, практику можно будет пересдать через 7 — 60 календарных дней, однако начиная с четвертой попытки каждая последующая попытка через 6 месяцев. Стоит заметить, что если вы сдали теорию, а потом 3 раза «завалили» практику — через 6 месяцев вам снова придется сдавать теорию, после чего вас допустят к практическому экзамену.

Увеличено количество штрафных баллов

Новые правила подразумевают увеличение разрешенных штрафных баллов (с пяти до семи), при наборе которых кандидату выставляется оценка «не сдал».

Изменены упражнения

Принимая экзамены по категориям “A” и “M”, а также А1 и В1:

передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки;

заменен упражнением:
проезд по «колейной доске»;

Для претендующих на права категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E»:

Исключено упражнение «движение на спуске»:
было (п. 14 пп. Д правил приема экзаменов):
остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
остановка и начало движения на подъеме;

При этом стоит отметить, что для подкатегории B1 (трициклы) название данного упражнения осталось старым — «остановка и начало движения на подъеме и на спуске».

Выполнение обгона и опережения на экзамене становится необязательным:

обгон или опережение;
обгон или опережение (при наличии такой возможности);

Уточнен перечень документов для получения водительского удостоверения:

  1. заверенный нотариусом перевод документов на иностранном языке (паспорт, письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата);
  2. СНИЛС (за исключением случаев, когда заявителями являются сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации и члены их семей, сотрудники международных организаций и их представительств, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, и члены их семей либо лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации и не имеющие страхового номера индивидуального лицевого счета);

Дополнен п.15 правил приема экзаменов, разрешающий нахождение автоинструктора на «педалях»:

В случае соответствия транспортного средства требованиям, установленным абзацем вторым пункта 3 приложения N 3 к настоящим Правилам, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, может находиться обучающий вождению либо должностное лицо подразделения Госавтоинспекции, соответствующее требованиям абзацев третьего и четвертого пункта 7 настоящих Правил.

Т.е. в случае сдачи экзамена на «автошкольном» автомобиле, на дублирующих педалях может находится ваш любимый автоинструктор.

Для лиц, с иностранными правами:

для лиц, желающих получить российские национальные водительские удостоверения на основании иностранных национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами категорий «A», «B», «M» и «BE» и подкатегорий «A1» и «B1» (за исключением лиц, указанных в пунктах 40 и 40(1) настоящих Правил), — теоретический экзамен;

е) для лиц, указанных в абзаце втором пункта 13 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», желающих получить российские национальные водительские удостоверения на основании иностранных национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами категорий «C», «D», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E», выданных в государствах, гражданами которых они являются, а также для граждан Российской Федерации, желающих получить российские национальные водительские удостоверения на основании иностранных национальных водительских удостоверений, выданных в указанных государствах (за исключением лиц, указанных в пунктах 40 и 40(1) настоящих Правил), — теоретический экзамен;

ж) для лиц, желающих получить российские национальные водительские удостоверения на основании иностранных национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами категорий «C», «D», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» (за исключением лиц, указанных в абзаце втором пункта 13 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и пунктах 40 и 40(1) настоящих Правил), — теоретический и практический экзамены.»

Добавлено требования к аудио-видео регистратору в экзаменационном авто:

12(1). Средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов в случае их проведения с учетом условий, предусмотренных абзацем пятым пункта 15 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами», также должны обеспечивать в режиме реального времени:

а) аудио- и видеозапись срабатывания световой и (или) звуковой сигнализации при нажатии на дополнительные педали привода тормоза и сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) лицом, находящимся за дублирующими органами управления автомобилем;

б) синхронизацию по времени записей аудио- и видеоинформации, производимых со всех средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов, с возможностью одновременного просмотра сохраненной информации на экране монитора.»

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена

Актуальная тема, будоражащая умы несостоявшихся водителей — это запись в ГИБДД (ГАИ) на экзамен или его пересдачу. У вас есть два способа прохождения сдачи экзамена — записаться через автошколу «Главная дорога» в Москве или самостоятельно, что значительно медленнее.

Запись на экзамены через автошколу

Сдача экзаменов не может происходить без диплома или сертификата об окончании автошколы, иначе вас не допустят к его прохождению. Если документ, подтверждающий обучение у вас на руках, вас пригласят к прохождению трехэтапного экзаменирования. Он проходит в таком порядке:

  • Сдача теоретической части, длиться ровно двадцать минут.
  • Практический экзамен на автодроме, который подразумевает любое из четырех упражнений, выбираемое инспектором-экзаменатором.
  • Практическая часть в условиях города. Это нужно, чтобы проверить у экзаменуемого навык вождения, внимательность и реакцию.

Запись на экзамены самостоятельно

Существует два способа самостоятельной сдачи экзамена:

  • Очная. Вам следует прийти в МРЭО и самим записаться на экзамен.
  • Онлайн. Нужно зарегистрироваться на портале госуслуг и следовать инструкции. Этот вариант не требует стояния в очереди, так как всё происходит дома через интернет, стоит всего лишь зайти на сайт.

Самостоятельное прохождение экзаменов весьма невыгодно тем, кто чрезмерно переживает, боится не сдать и идти на пересдачу. В таком случае, записывайтесь в автошколу, так вам будет легче и намного комфортнее.

Какие документы нужно взять?

Помимо хороших знаний о правильном вождении транспортного средства, каждому нужно иметь с собой следующие документы:

  • Паспорт.
  • Заявление.
  • Сертификат или диплом об окончании автошколы.
  • Квитанцию об уплате пошлины.
  • Медицинскую справку.

Этот перечень нужно непременно взять с собой или вы не получите допуск!

Пересдача

Если вам не удалось с первого раза успешно пройти все этапы экзамена, инспектор направит вас на пересдачу. Порядок записи происходит также — самостоятельно (Госуслуги, МРЭО) или через автошколу. Главное – помните, что попыток всего лишь шесть.

Какой бы вы способ не выбрали, мы уверены, что у вас получится сдать экзамен с первого раза.

Прощай, «площадка»!

Прощай, «площадка»!

С 1 апреля вместо двух практических экзаменов на право получения водительских прав будет проводиться один. Распрощаться придется с площадкой — теперь все водительские навыки будут проверять в городе, в реальной дорожной обстановке. Ненавистную «змейку» отменяют, зато параллельную парковку будут принимать в «нативных», что называется, условиях — с реальными чужими машинами по обоим краям от парковочного места. Заместитель начальника Управления ГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов и исполнительный директор Федерации автошкол Татарстана Елена Витюгова рассказали подробности об изменениях. Ясно пока одно: легче точно не будет.

Вместо двух экзаменов — один

С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в правилах проведения экзаменов на право управления техническими средствами и выдачи водительского удостоверения.

Ключевое изменение, о котором рассказал Дамир Бикмухаметов, состоит в том, что вместо двух экзаменов — «города» и «площадки» — теперь будет проходить один практический экзамен в условиях реального дорожного движения. Закрытые площадки теперь будут использоваться только для обучения водительским навыкам и для внутренних экзаменов в автошколах. Проверять навыки, которые раньше проверяли на «площадке» (заезд в гараж, параллельную парковку, разворот, остановку и начало движения при подъеме и спуске) будут теперь прямо в городе. Исключение — если такой возможности на дороге просто нет. В таком случае разрешается использовать для проверки этих навыков и закрытые площадки.

Кандидаты, которые успели сдать «площадку» до 1 апреля, получат зачет соответствующих элементов в экзаменационный лист — такие правила будут действовать в переходный период.

Важным нововведением становится и то, что экзамены на заранее определенных маршрутах исключаются. Теперь будет составляться только перечень дорог и территорий, на которых проводится экзамен. Так что заучить маршрут у кандидата теперь не получится.

Практический экзамен для будущих водителей мототранспортных средств будет проводиться на прежних условиях — на автодромах, как и раньше. Для них изменения минимальны (например, изменились габариты «восьмерки»).

На экзамен будет выделяться определенное время — от 30 до 50 минут, в зависимости от категории прав. Если кандидат не успевает выполнить все необходимые маневры, а его время вышло, то выполнение упражнений он в любом случае обязан будет закончить.

«Непростительные» и «простительные» нарушения

Изменения внесены в перечень ошибок и нарушений. Дамир Бикмухаметов объяснил, что ошибки кандидата делятся на три подгруппы по «величине» штрафного балла — 1, 2, 3 балла, в зависимости от степени влияния на безопасность дорожного движения. В отдельном блоке — нарушения, при которых экзамен заканчивается сразу.

  • Итак, непростительные нарушения, которые заканчивают сдачу экзамена сразу же — это, например, ситуация, когда кандидат не пристегнут ремнем безопасности; когда во время движения использует телефон; действие или бездействие, вызвавшее необходимость инспектора вмешаться в процесс вождения; неуступание дороги пешеходу или другому транспортному средству; выезд на встречную полосу (кроме разрешенных случаев); движение на запретительный сигнал светофора или регулировщика; невыполнение знаков приоритета; пересечение стоп-линии при остановке; нарушение правил выполнения обгона, поворота, разворота; превышение разрешенной максимальной скорости движения.
  • Ошибки, за которые начисляются три штрафных балла: выезд на перекресток или остановка на пешеходном переходе при заторе; нарушение правил остановки или стоянки; невключение «поворотника» при необходимости повернуть и тому подобные.
  • Ошибки «на два балла»: невыполнение требований дорожной разметки, нарушение правил расположения на проезжей части, движение со слишком малой скоростью без необходимости, нарушение правил пользования звуковым сигналом и другие.
  • И, наконец, «однобалловые» ошибки: неуверенное вождение, недостаточно плавное движение машины, неправильная оценка дорожной обстановки и тому подобные моменты.

Чтобы получить положительную оценку, надо продемонстрировать навыки безопасного управления, набрав менее 5 штрафных баллов.

Если кандидат не смог сдать экзамен, ему назначается повторный практический экзамен не ранее, чем через 7 дней и не позднее чем через 60 календарных дней после неудачной попытки. Если незадачливый кандидат в водители не смог сдать экзамен трижды — ему дадут время подготовиться и примут четвертый экзамен не ранее, чем через один и не позднее трех месяцев со дня проведения.

Еще одно принципиальное нововведение — возможность присутствия наблюдателей в машине. Это могут быть, например, другие кандидаты, ожидающие своей очереди, представители общественных организаций, автошкол. Это поможет повысить прозрачность процесса.

Остерегайтесь недоката и изучайте рейтинги!

Елена Витюгова рассказала, что новый порядок экзамена на процессе обучения отразится не особенно. В любом случае, автошкола учит своих курсантов по образовательным программам, которые разработаны на основании программ подготовки водителей. А поскольку в программах этих изменений нет — суть обучения тоже не особенно изменится.

— Требования к автошколам иметь закрытые площадки — остаются, они никуда не деваются. Экзамены будут приниматься в реальных условиях, но обучение на площадках остается. Ведь неподготовленных учеников нельзя сразу выпускать учиться водить в город. Придется ввести некоторые корректировки в практическую часть подготовки к экзамену, но в основном все останется как прежде, — рассказала исполнительный директор Федерации автошкол РТ.

У Федерации есть опасения, что не все автошколы добросовестно будут исполнять требования подготовки кандидатов. Например, кто-то, по мнению Витюговой, перестанет отрабатывать «змейку» на площадках (сейчас ее исключат из списка проверяемых навыков). А ситуация с недобросовестными автошколами в республике не редкость: например, примерно половина выпускников впоследствии говорят, например, о том, что в автошколе был недокат примерно на 50%. Поэтому Витюгова советует:

— Следите за тем, чтобы вам давали все часы вождения в полном объеме. Ни в коем случае не расписывайтесь заранее за часы, которые вы не откатали. Таких обращений и мы, и Минобразования, и Роспотребнадзор получаем очень много, но если вы расписались за неоткатанные часы заранее — никто не сможет доказать, что их вам не дали.

А еще и Витюгова, и Бикмухаметов посоветовали ответственно относиться к выбору автошколы. Не нужно ее выбирать по принципу «где дешевле», ведь подготовка водителя требует средств. Нужно нанять грамотных и квалифицированных преподавателей, арендовать помещение, закрытую площадку, содержать и заправлять автомобили.

Обязательно стоит изучать рейтинги автошкол, которые составляются по объективным показателям (например, по проценту сдачи экзаменов с первого раза). С ними можно ознакомиться и на сайте Федерации автошкол РТ, и на сайте Госавтоинспекции. Те автошколы, которые находятся на верхушке рейтингов, заслуживают доверия. А излишняя дешевизна должна вызвать как минимум желание все проверить, прочитать отзывы бывших курсантов, зайти на занятия и посмотреть, как они проходят.

Лишь треть кандидатов сдают «город» с первого раза

Елена Витюгова привела неутешительную статистику: по итогам 2020 года процент сдачи теории с первого раза в автошколах республики — всего 47%, площадки — 37%, города — только 33%. По словам эксперта, это низкий показатель, который говорит о том, что уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего (в среднем по республике). Но Бикмухаметов в очередной раз подчеркнул: это лишь средний показатель и между автошколами есть большая разница в статистике. У серьезных заведений показатели выше и именно поэтому нужно серьезно подходить к рейтингам.

— В первую очередь порядок экзамена изменяется, чтобы автошколы понимали ответственность. Человек, прошедший обучение, должен быть готов управлять транспортным средством в реальных условиях. Никто не отменял промежуточных экзаменов — прежде, чем выпустить курсанта в город, у него примут внутренние экзамены на площадке. И когда инструктор поймет, что он может двигаться в реальном движении — они начнут выезжать. Автошкола должна понимать, что закончивший обучение человек должен управлять в реальных условиях! — строго заявил представитель ГИБДД.

И, видимо, чтобы усилить эффект от своей воспитательной тирады, привел печальную статистику.

По итогам 2020 года нарушения ПДД, допущенные водителями со стажем меньше 2 лет, привели к 272 ДТП. В них погибли 17 человек, 354 получили травмы. За два первых месяца 2021 года по вине водителей-новичков произошло 40 ДТП, в которых погибли 2 человека.

Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза

сдача

Вождение автомобиля в городе — последний и главный экзамен, который выпускники автошкол сдают в ГИБДД. В этом материале читайте, как проходит финальный экзамен в ГАИ, как к нему готовиться и как сдать его успешно.

Как проходит экзамен в городе

Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ. Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения.

Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием. Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

Экзамен длится в среднем пятнадцать минут. За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки. Курсант должен уметь:

  • поворачивать;
  • выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
  • осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;
  • парковаться;
  • совершать перестроение по полосам.

Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ. Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите. В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех.

Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным.

Маршрут экзамена

город

В ГИБДД есть проработанные маршруты, один из которых предстоит проехать вам. Он обязательно будет включать в себя перекрестки, пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств.

Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут.

Ошибки при сдаче экзамена в городе

  • Часто курсанты боятся совершить остановку перед знаком «Движение без остановки запрещено». Они замедляют ход, но не доводят автомобиль до полной остановки. Это грубая ошибка. При виде такого знака нужно полностью остановиться и сосчитать до трех. Только убедившись в отсутствии автомобилей на пересекаемой проезжей части, продолжить движение.
  • Неожиданно возникшие пешеходы на дороге могут сбить с толку. Нужно помнить, что пропускать пешеходов необходимо перед поворотом, на «зебре» и на регулируемых пешеходных переходах. Если пешеход собирается перебежать дорогу в неположенном месте в расчете на то, что учебный автомобиль будет ехать медленно, пропускать его не нужно. С вашей стороны непредоставление ему преимущества на дороге не будет являться правонарушением. Если же он вышел на проезжую часть, то во избежание ДТП пропустите его.
  • Если вы сдаете экзамен на автомобиле с МКПП, будьте внимательны с передачами. Важно при остановке привести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, а начинать движение следует с включенной первой передачей. Если вы будете пытаться тронуться с места на повышенной передаче, машине это не понравится. А вы начнете нервничать, услышав пугающие звуки.

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

город

Максимальное количество возможных пересдач не ограничено. Но повторно сдавать вождение можно только в течение полугода после первой попытки. Если вы не уложились в шесть месяцев, вам предстоит заново пересдавать все экзамены, включая теорию и автодром.

Пересдавать все экзамены можно неограниченное количество раз. Если после неудачной попытки вы переехали в другой город, сдавать экзамен повторно можно там. Важно, чтобы у вас на руках было свидетельство об окончании автошколы. Если его нет, тогда время и деньги на обучение потрачены впустую. И чтобы вновь попытаться сдать экзамены на права, вам придется заново переучиваться.

Такое положение дел актуально на 2024 год. Если вы слишком затянули с пересдачей, лучше убедиться в том, что правила еще не успели поменяться.

Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г. Санкт-Петербург:

«Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит. Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут. За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет. Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения.

Высказывания о том, что экзамен в городе не сдать, — мифы. Сдать его реально. В автомобилях установлено пять камер, каждая из которых следит за происходящим на дороге и в салоне автомобиля. Не забывайте, что в процессе обучения недостаточно получить понимание происходящего на дороге. Необходимо также получить опыт вождения и поведения в экстренных ситуациях».

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге.

Найти и купить авто с пробегом по цене ниже рынка вы сможете через агрегатор «Автокод Поиск». Он показывает объявления сразу с нескольких крупных досок: Auto.ru, Drom.ru, Avito.ru, Auto.Youla.ru, «Автокод Объявления». Вам не придется ходить по разным сайтам и тратить время на то, чтобы найти хороший вариант. Если средств на покупку машины недостаточно, вы можете подать заявку на автокредит и выбрать предложение от банка на самых выгодных условиях.

Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС. П еред заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Не забудьте в течение 10 дней после сделки купить полис ОСАГО. Он пригодится в ГИБДД для постановки на учет. Оформить страховку без визита в офис страховой с экономией до 5 500 рублей можно через «Автокод ОСАГО».

Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *