Сколько длится экзамен гибдд город
Перейти к содержимому

Сколько длится экзамен гибдд город

  • автор:

Экзамен в ГИБДД — «город»

Вождение по городу — третий, заключительный этап экзамена. К нему допускаются только те кандидаты, которые успешно сдали теорию и площадку. Город начинается сразу после сдачи автодрома.
Сдающие занимают очередь. Обычно в распределении кандидатов по автомобилям принимает участие инструктор автошколы. Он следит за тем, чтобы экзаменуемые по возможности вели ту машину, на которой занимались во время обучения. Экстернам и тем, кто пересдает экзамен после одной или нескольких неудачных попыток, как правило, достается «случайное» авто.

Как проходит экзамен ГИБДД в городе?

Несколько кандидатов садятся в автомобиль: один за руль, остальные — на пассажирские сиденья. Место рядом с водителем занимает экзаменатор. Он сообщает экзаменуемым, по какому маршруту нужно следовать. Список маршрутов составляется заранее, информация вывешивается на стенде в отделении ГИБДД.

Кандидат проезжает какой-то отрезок пути. За каждую ошибку инспектор выставляет определенное количество баллов. Баллы суммируются. Если число штрафных баллов менее 5, экзаменуемый получает оценку «сдал». При 5 и более баллах ставится оценка «не сдал».

Пересдача разрешается не раньше, чем через 7 дней. Результаты теории и автодрома действительны в течение трех месяцев. Если кандидату не удалось сдать город в этот период времени, первые два этапа придется пересдавать заново.

Экзаменационный маршрут

Маршруты для сдачи экзамена обычно расположены в центре города, в местах с достаточно интенсивным движением. В них не включают отрезки дороги, на которых запрещено обучение. Пути следования разрабатываются с таким расчетом, чтобы при их прохождении можно было проверить знание правил ПДД и практические навыки экзаменуемого.
На маршруте вам могут встретиться автобусные остановки, светофоры, пешеходные переходы, участки со сложной разметкой, всевозможные знаки и т.д. Будьте готовы к провокациям! Инспектора очень часто предлагают кандидатам выполнить какое-то действие, противоречащее правилам. Указания даются директивным тоном, волнение из-за экзамена довершает дело – в результате испытуемый не думая выполняет распоряжения и отправляется на пересдачу.

Ошибки и «не сдал»

Чаще всего оценка «не сдал» выставляется за то, что экзаменуемый не пропускает пешеходов, пересекает сплошную линию разметки, не уступает дорогу другим ТС, нарушает правила выполнения поворота и разворота или превышает скорость.
Учтите, что набрать 5 штрафных баллов можно не только на одном крупном, но и на нескольких мелких нарушениях ПДД. Например, достаточно будет не пристегнуть ремень (1 балл), неправильно выбрать скорость движения (1 балл) и не включить поворотник перед остановкой или перестроением (3 балла).

Как подготовиться

Основное правило: практика, практика и еще раз практика. Невозможно одновременно держать в голове последовательность всех движений, оценивать дорожную обстановку и критично воспринимать указания экзаменатора. Значит, надо освободить голову от лишнего «мусора» — то есть, перевести все основные действия из осознанной сферы в мышечную память.

Для обретения минимального навыка управления автомобилем человеку в среднем требуется около 32 часов вождения. В программе автошколы таких часов всего 20. Поэтому большинству кандидатов в водители нужны дополнительные занятия. Об этих занятиях можно договориться в автошколе, либо, если вас по какой-то причине не слишком устраивает инструктор автошколы, взять несколько уроков вождения у опытного частного инструктора.
Во время обучения следует обращать внимание на дорожную разметку, знаки и другие особенности маршрута, знание которых может пригодиться на экзамене. В идеале вы должны запомнить возможные пути сдачи так, чтобы иметь возможность без карты объяснить как можно и нужно двигаться на тех или иных отрезках дороги.

Как сдавать

По опыту большинства экзаменуемых, сдавать лучше вначале. К концу экзамена инспектора устают и обращают больше внимания на мелкие ошибки испытуемых. У нас нет проверенной информации на эту тему, но поговаривают, что у экзаменаторов есть определенный план сдачи. Ходят слухи, что для того, чтобы добиться соответствия плана и реальных результатов сдачи, в конце экзамена они начинают «валить» кандидатов.
Как бы то ни было, сдавать в числе первых более выгодно. Вы еще не голодны, не устали и не измотаны долгим ожиданием. Экзаменатор тоже бодр и свеж, так что главное — не допустить ошибок.

Помните: экзамен начинается не тогда, когда вы начали движение, а в тот момент, когда вы сели в автомобиль. Обязательно выполните все подготовительные действия. Отрегулируйте сиденье. Иначе вам будет попросту неудобно вести автомобиль. Вы будете отвлекаться и можете допустить ошибку.

  1. Пристегните ремень.
  2. Отрегулируйте зеркала.
  3. Убедитесь, что вы сидите комфортно и вам все хорошо видно.

Учитывайте, что ваше поведение в начале экзамена влияет на мнение инспектора о вас, как о водителе.

Не забывайте о ручнике. Если автомобиль стоит на ровном участке, его снимают с ручного тормоза до начала движения. Если машина стоит на подъеме, следует трогаться, как в упражнении «эстакада».
В начале движения обязательно убедитесь, что вы не создаете помех другим ТС. Не забывайте включать и выключать поворотники. Без необходимости не мечитесь из ряда в ряд. Не превышайте скорость. Двигаться слишком медленно тоже не стоит – за это начисляют штрафные баллы.

«Стандартная» полоса новичка — правый ряд. При движении в этом ряду обращайте внимание на общественный транспорт. Не пристраивайтесь вплотную за автобусами и троллейбусами. Держите дистанцию так, чтобы при остановке маршрутного ТС можно было перестроиться влево.

При остановках на уклоне (на светофоре, в пробке или на второстепенной дороге) нужно трогаться с ручника. При команде «остановитесь» необходимо убедиться, что ПДД разрешают остановку. Если остановка в этом месте запрещена, следует проехать дальше. Перед остановкой не забудьте включить поворотник и пропустить ТС, следующие в правом ряду. После остановки выключите сигнал поворота, поднимите ручник и отстегните ремень.

Все! Экзамен сдан. Нужно расписаться в экзаменационном листе и можно отправляться либо в ГИБДД за водительским удостоверением, либо, если ваше подразделение выдает права через несколько дней — домой, отмечать успешную сдачу.

Ошибка Пункт ПДД Штрафные баллы
А. Грубые
1.1 Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху) 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 3.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 5
1.2 Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право 8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.6 5
1.3 Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8 5
1.4 Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10 5
1.5 Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков Приложение 1 5
1.6 Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение 2 5
1.7 Нарушил правила обгона 11.1-11.5 5
1.8 Нарушил правила разворота 8.8, 8.11 5
1.9 Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7 8.5 5
1.10 Нарушил правила движения задним ходом 8.12 5
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1-15.4, 12.4 5
1.12 Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения 10.1 5
1.13 Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП 5
Б. Средние
2.1 Нарушил правила остановки 2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8 3
2.2 Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) 8.1 3
2.3 Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД) Приложения 1, 2 3
2.4 Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 7.1, 7.2 3
2.5 Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении 13.2 3
В. Мелкие
3.1 Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2 1
3.2 Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота 8.2 1
3.3 Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10 1
3.4 Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1 1
3.5 Двигался без необходимости со слишком малой скоростью 10.4 1
3.6 Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.4 1
3.7 Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1-19.5, 19.8 1
3.8 Невнимателен по отношению к другим ТС 1
3.9 Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения 1
3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида 1
3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения 1
3.12 Иные нарушения ПДД 1

ГИБДД разъяснила, как проходит новый экзамен для водителей

В редакции ГАИ разъяснила, как проходит новый экзамен для водителей

Экзамен на права 1 сентября начали принимать по новым требованиям. Первые кандидаты в водители уже оценили эту процедуру.

Но не все положения регламента заработали в полную силу. Не хватает еще нескольких нормативных актов. Что происходит с экзаменами на права? Какие достижения показывают начинающие водители в рамках реформы по их подготовке? И чего ждать от всех этих нововведений? Это обсуждали на пресс-конференции в «Российской газете» представители автошкол и Госавтоинспекции.

Первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов рассказал об основных изменениях в приеме экзаменов. Введены строгие временные рамки при проведении экзамена. Усложнился сам теоретический экзамен. Теперь в течение 20 минут кандидат на получение прав должен ответить на 20 вопросов. А если допустил ошибку, то получит 5 дополнительных вопросов и дополнительные 5 минут. Если ошибся второй раз — получит еще 5 вопросов и 5 минут времени. При этом права на ошибку в дополнительных вопросах у него не будет.

Количество упражнений на площадке увеличилось. Теперь их пять вместо трех. При этом время на сдачу экзамена ограничено.

— Изначально предлагалось ограничить время на выполнение каждого упражнения, — говорит Владимир Швецов. — Однако, в ходе проработки данного вопроса при участии представителей образовательных организаций и экспертного сообщества было принято решение не усложнять настолько прием экзаменов на площадке, а установить только общее время выполнения всего комплекса испытательных упражнений.

Впрочем, одно упражнение все-таки сохранило временной интервал: скоростное маневрирование для мотоциклов. Усложнился и экзамен в городе. Теперь инспектору отведено на проверку кандидата 30 минут. А это довольно напряженно — полчаса катать по городу экзаменатора.

На сдачу каждого экзамена отводится не более часа. А на всю процедуру с момента подачи заявления до получения прав — не более 30 рабочих дней. Это, по словам Швецова, связано с тем, что теоретический экзамен и площадка могут приниматься в разных местах. Зачастую даже по времени невозможно принять два экзамена в один день.

Количество упражнений на площадке увеличилось. Теперь их пять, вместо трех, а время ограничено

— 30 дней — это максимальный срок, — говорит Владимир Швецов. — Конечно же времени на эту процедуру будет тратиться меньше.

Но главное, по мнению Швецова, что регламент подводит нас к новым возможностям. Так, например, теперь стало возможным сдать экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме.

Также если образовательная организация готова выполнить ряд условий, а именно иметь автоматизированный автодром, аппаратно-программный комплекс для приема теоретического экзамена, а также гарантировать, что теоретический экзамен и экзамен на автоматизированном автодроме будут приниматься в соответствии с правилами проведения экзаменов, то после того как кандидаты в водители сдали в подобной автошколе все экзамены, при обращении в ГИБДД, они будут сразу допускаться к экзамену в условиях дорожного движения.

Напомним, что у нас по всей стране лишь 30 таких автодромов. Однако пока им такое право не предоставлено. Еще не зарегистрирован приказ МВД, который устанавливал бы порядок их проверки. К тому же есть серьезные требования и к допуску автошкол в эту новую историю. А именно требование о том, чтобы процент сдачи теории у таких автошкол был не ниже 80 процентов, а процент сдачи практического экзамена по навыкам управления — не ниже 70 процентов.

Впрочем, по словам Швецова, реформа подготовки водителей дает положительный результат, несмотря на то, что количество автошкол сократилось. Если в 2014 году с первого раза сдавали теоретический экзамен только 64 процента кандидатов в водители, то сейчас — 70 процентов.

Выросший за время реформы уровень подготовки отметила и президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. Количество аварий с участием молодых водителей уже в 2015 году сократилось на 26 процентов. А за 7 месяцев этого года оно снизилось еще на 21 процент, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако она отметила, что регламент заработает в полную силу только тогда, когда будет понятен порядок взаимодействия автошкол и ГИБДД. А также станут ясны требования к автошколам. Для этого необходимы еще два нормативных акта.

По словам начальника учебного центра безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета Владимира Сажина, о содержании регламента было известно давно. Поэтому для автошкол, которые строго следуют программам подготовки водителей, нет проблем в том, чтобы предоставить свою площадку и свои автомобили для приема экзаменов. Вопрос остается только в том, чем эти автомобили оборудовать. А для этого необходим правоустанавливающий документ.

В 2014 году с первого раза сдавали экзамен только 64 процента кандидатов. Сейчас — 70 процентов

Его поддержал и консультант «Объединенного научно методического центра» Вячеслав Максимычев. По его словам, цель регламента в том, чтобы поднять требования к выпускникам автошкол, сделать экзамен более объективным и справедливым. Но ничего сложного в его реализации нет, если автошкола работает по утвержденным приказом министерства образования программам.

По словам Владимира Швецова, сейчас эти приказы готовы и ждут регистрации в минюсте. Поэтому скоро регламент заработает в полную силу. Он отметил, что Госавтоинспекция проводила опрос и выяснила, что из 7 тысяч автошкол, которые работают в стране, около трех тысяч уже готовы к тому, чтобы экзамены принимались на их базе.

Регламентом предусмотрена возможность обжалования результатов экзаменов. Для этого могут использоваться записи с камер, которыми оборудован экзаменационный автомобиль. Но сроки хранения этих записей ни в одном документе не прописаны. Тут же на пресс-конференции Владимир Швецов предложил хранить эти записи до момента получения курсантом водительского удостоверения. При этом, по его словам, Госавтоинспекция обязана хранить эти записи. Но также их может хранить у себя и автошкола, которая предоставила автомобиль для экзамена. Идею тут же поддержали и представители автошкол, сообщив, что такие записи были бы интересны не только для обжалования решения инспектора, но и для проведения работы над ошибками.

В преддверии вступления в силу регламента Госавтоинспекция провела подготовку личного состава экзаменационных подразделений к работе с регламентом. В этот период было проведено тестирование всех сотрудников, отвечающих за экзаменационную деятельность, в соответствии с требованиями регламента. В регионах страны прошли семинары с руководителями автошкол, в ходе которых сотрудники Госавтоинспекции провели практические занятия по приему экзаменов на право управления транспортными средствами, где выступили в качестве экзаменуемых. Не прошедшие испытания к экзаменационной деятельности не допущены. Некоторые из них переведены на другие должности. Кроме того, сформирован кадровый резерв для последующего, при необходимости, осуществления этими сотрудниками экзаменационной деятельности.

Экзамены в автошколе

Ученики автошколы «Флагман» показывают отличные результаты при сдаче не только внутренних экзаменов, но и экзаменов проводимых ГИБДД на наших автомобилях. Высокое качество и эффективность обучения подтверждается цифрами.

Ученики автошколы «Флагман» показывают отличные результаты при сдаче не только внутренних экзаменов, но и экзаменов проводимых ГИБДД на наших автомобилях. Высокое качество и эффективность обучения подтверждается цифрами.

АВТОДРОМ 83%

Для получения прав кандидату в водители приходится сдавать множество экзаменационных тестов по теории и практическому вождению. Многие поступающие на обучение часто запутываются и не понимают, какие экзамены им придется сдать для получения водительского удостоверения. На самом деле все не так страшно, как кажется. Количество тестов не столь велико.

756063555791524

Экзамены в автошколе «Флагман»

Первое, с чем столкнется любой курсант, обучающийся управлению авто — тестирование на знание экзаменационных билетов. Примечательно, что наиболее прилежные ученики проходят тест еще во время изучения Правил дорожного движения, буквально после каждого урока. Это не относится к экзаменационным тестам, но является сильным подспорьем во время реальной экзаменации.

А открывает череду экзаменации внутренний экзамен в автошколе. Его не следует путать с тестами в ГАИ, поскольку он сдается еще до того, как будут поданы документы в МРЭО. По сути, внутренний экзамен является выпускным. Тест необходимо сдать для получения документов об успешном прохождении курса подготовки водителей транспортного средства выбранной категории.

К сдаче экзаменов допускаются только курсанты, которые прошли полный курс теоретической подготовки и выкатали не менее 1/2 практического курса как на площадке, так и в реальных условиях города. Он демонстрирует успешность обучения на курсе подготовки водителей.

Единых правил для проведения школьного тестирования не существует. Каждая автошкола разрабатывается собственные правила самостоятельно. В автошколе «Флагман» утверждены правила, наиболее соответствующие экзаменации на права в МРЭО. В него входит:

  • проверка знаний теории — проводится в формате, аналогичному принятому в МРЭО при экзаменации на права;
  • вождение на площадке — основные упражнения, отработанные на автодроме (эстакада, параллельная парковка, парковка задним ходом и так далее);
  • управление автомобилем в городе — проезд одного из основных экзаменационных маршрутов.

00 poluchit prava v finlyandii

Внутренняя экзаменация по городу не проводится для водителей, претендующих на получение прав категорий А и М. Если курсант обучается на права категории B, C и D и показывает хорошие результаты на площадке, внутренняя экзаменация в городе проводится в необязательном порядке.

Более 95% учеников успешно справляются с тестированием по теории, поскольку оно воспринимается более легко, чем фактическая экзаменация в МРЭО. Сказывается пониженный стрессовый фактор. Школьная экзаменация по вождению успешно сдается учениками в 85-90% на автодроме и 80-90% в городских условиях.

Ученики, не справившиеся с тестированием на знания теории, не допускаются до школьной проверки навыков вождения. Не сдавшие практику не допускаются до экзамена в ГАИ и отправляются на пересдачу.

Сроки пересдачи внутреннего экзамена

Законодательством никак не регулируется вопрос, связанный как со сроком, так и с количеством возможных пересдач. В школе «Флагман» данный вопрос разрешен достаточно просто — повторное тестирование на знание ПДД проводится спустя 1 неделю после неудачной попытки, равно как и упражнения на автодроме и на улицах.

Неделя отводится для более качественной подготовки к повторной экзаменации. И в этом сроки пересдачи существенно отличаются от допуска к пересдаче на права. Дело в том, что при провале тестирования на знание ПДД и (или) практики в МРЭО пересдача назначается:

  • в срок от 7 дней при провале 1-ой попытки;
  • с интервалом 30 дней при провале 2-ой и последующих попыток;
  • при провале практики в течение полугода с момента 1-ой попытки пересдается теория.

Считается, что лишь на 1-ой попытке кандидату в водители может помешать внешний фактор (стресс, волнение, нарушитель на дороге), поэтому ему дается 7 дней для переподготовки и пересдачи. А если даже 2-ая попытка не увенчалась успехом, то проблема кроется именно в навыках, и их нужно отработать. Месяца вполне должно хватить. Но бытует мнение, что интервалы связаны с высокой загруженностью МРЭО.

Многие ученики интересуются: что будет, если провалить экзаменацию на права через 6 месяцев — потребуется ли заново учиться в школе? Но текущее законодательство дает однозначный ответ: нет, переобучаться уже не придется. Количество попыток у любого кандидата в водители не ограничено ничем. Главное — соблюдать установленный порядок.

Порядок сдачи экзамена в ГИБДД

Наши ученики, в том числе и те, которые сдают тестирование в МРЭО, уже избавлены от бюрократической части экзаменации и поиска автомобиля для зачета практики. Документы подаются сотрудниками школы, а машина предоставляется именно та, на которой кандидат в водители проходил обучение.

20b7865s 1920

Теоретический экзамен в ГИБДД — второе испытание после обучения, которое придется пройти водителю для допуска к практике и получения права категории В и любой другой. Он включает в себя тестирование на знание:

  • ПДД;
  • неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация ТС;
  • основ безопасности при управлении ТС;
  • ответственность водителя за нарушения ПДД 2022;
  • основы первой медицинской помощи при ДТП.

Тестирование состоит из 20 вопросов. У кандидата в водители есть право на 2 ошибки. При совершении первой добавляется блок из 5 вопросов, при совершении 2-ой — еще 5 дополнительных билетов. Сколько по времени длится экзаменация? Всего 20 минут на решение 20 основных вопросов и еще по 5 минут для ответа на дополнительные билеты при совершении ошибок. Если теория сдана успешно, кандидата в водители допускают к практике.

Сдача экзамена в ГИБДД в части вождения подразумевает демонстрацию навыков владения транспортным средством. Для водителей категорий A и M предусмотрен только автодром. Для категорий B, C, D — и площадка, и город. И это при том, что для 4-колесных ТС автодром считается отмененным. Но инспекторы по-прежнему предпочитают проверять в безопасных условиях, насколько хорошо проходило обучение базовым навыкам.

1619109738 original aaf2c5a2906d3ba6eec33e468076a42f 1

Если кандидат в водители успешно справляется со всеми упражнениями, его допускают до экзаменации по вождению в условиях городских улиц. Практическая часть длится не более получаса, все фиксируется регистратором, который устанавливается в экзаменационный автомобиль. Последовательность, кстати, может быть и обратной. То есть сначала кандидат в водители выезжает на улицы, а завершает тестирование уже на автодроме. Все зависит от загруженности инспекторов в экзаменационный день.

Совершение различных ошибок при движении по автодрому и улицам оценивается в балльной системе. Кандидат в водители может набрать не более 4 штрафных баллов. Причем за грубые ошибки начисляется сразу 5 штрафных баллов. За каждое мелкое нарушение начисляется 1 балл, за среднюю ошибку — 3 штрафных балла.

Документы после сдачи экзаменов

При успешном прохождении всех 3-х испытаний в ГИБДД кандидат в водители становится полноправным водителем. Ему выдается национальное водительское удостоверение, подтверждающее его право управлять транспортным средством. Но в удостоверении также проставляются отметки:

  • AT — допуск к управлению авто только с автоматической трансмиссией, если обучение проходилось на машине с АКПП;
  • GCL — управление только в очках или контактных линзах при наличии соответствующей отметки в медицинской справке, которая прикладывается к документам при подаче заявления в МРЭО.

В настоящее время предусмотрено всего 5 особых отметок.

Даже если не сдать экзаменацию в МРЭО ГИБДД, у ученика в любом случае будет на руках документ об успешном завершении курсов обучения водителей. Свидетельство об окончании автошколы является документом, который наделяет человека возможностью обратиться в любое МРЭО с целью допуска к экзаменации на водительское удостоверение.

ea3009460f8a5caa52327e21a495a2b3

Процент успешной сдачи экзаменов в автошколе «Флагман»

Если вы задаетесь вопросом, как сдать на права, и ищете школу с высоким процентом сдачи, то обратите внимание на статистику «Флагмана». Согласно официальной отчетности, 3/4 наших выпускников справляются с экзаменацией. Сколько это в цифрах? Теорию сдает успешно 9 из 10, а автодром — 8 из 10, практику на городских улицах 7 из 10. Остальные справляются с испытанием со 2-3 попытки, что говорит о высоком качестве и культуре учебы.

И школьная, и МРЭО экзаменация проходит на тех машинах, на которых человек проходил обучение. Это исключает фактор непривычности к автомобилю. Автодром также свой, что упрощает прохождение всех упражнений на практике. Ну а экзаменационные маршруты отрабатываются буквально с 1-го выезда на городские улицы. Впрочем, инструкторы уделяют внимание не только «натаскиванию» курсантов на прохождение практики. По мере роста водительского мастерства совершаются выезды на сложные городские развязки, проезжаются маршруты, где у будущего водителя могут возникнуть вопросы с очередностью проезда или маневрированием.

Чтобы успешно получить водительское удостоверение, запишитесь на занятия в школу «Флагман» по телефону, лично или онлайн.

ОБУЧЕНИЕ НА КАТЕГОРИЮ «В»

Автошкола «ШАНС» — это возможность научиться вождению автомобиля за 2 месяца с опытными тренерами по вождению.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

precept

За время обучения Вы:

nurse

Узнаете, как оказать первую медицинскую помощь

car

Изучите все секреты водительского мастерства

education

Запомните Правила дорожного движения РФ

file

Научитесь водить спокойно и уверенно для безопасного управления автомобилем

Вас будет сопровождать постоянный представитель автошколы при ГИБДД

education

Ответит на все вопросы и объяснит, что и в какой последовательности делать выпускнику на экзаменах

education

Окажет всестороннюю консультационную и психологическую поддержку

education

Подскажет, как заполнить необходимые заявления, в какое окно обращаться для подачи документов

ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ АВТОШКОЛЫ «ШАНС»

Возможность сдавать экзамены в ГИБДД ежедневно — 5 дней в неделю ! По окончании обучения каждый выпускник остается под надежной опекой Автошколы. Мы сопровождаем нашего ученика до получения водительского удостоверения на руки.

Собственная медкомиссия первоклассного комфорта

img

Медкомиссия за 15 минут! Прием ведут все специалисты, включая нарколога и психиатра.

img

Прямой договор на обучение

img

Процесс обучения в сопровождении персонального менеджера

img

15 классов во всех районах города

img

Оборудованы по самым современным техническим стандартам. Возможно дистанционное обучение

img

Стоимость обучения на категорию «В»

Цена обучения
55 000 рублей
+ топливный сбор
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ В КРАЕВЫХ ФИЛИАЛАХ

Срок обучения – 2 месяца
Краснодар_____________________
55 000 руб. + бензин
Тихорецк______________________
50 000 руб.
Славянск-на-Кубани__________
47 000 руб.
Крымск________________________
49 000 руб.
Ейск___________________________
43 000 руб.
Кореновск_____________________
47 000 руб.
Кропоткин____________________
50 000 руб.
Успей на обучение по АКЦИИ до 22 февраля
Узнать подробности
Забронировать
Заключить договор по акции

Сколько длится обучение в автошколе

Срок обучения – 2 месяца
Категория Б — МКПП

195 часов обучения:

  • 139 часов занятий по теории
  • 56 часов занятий по вождению

Категория Б — АКПП

193 часа обучения:

  • 139 часов занятий по теории
  • 54 часа занятий по вождению

Статистика

92% учеников сдают экзамен в ГИБДД с первого раза

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Проверенная и эффективная методика обучения

К вождению Вы приступаете уже на следующий день после заключения договора, то есть не ждёте месяц-полтора, а начинаете практиковаться на автодроме сразу, параллельно теоретическим занятиям. Мы гарантируем, что Вы используете все свои учебные часы за рулём, ни минутой меньше!

Заботимся о комфорте наших учеников

Обучение теоретической части проводится в утреннее, дневное и вечернее время, а также в выходные дни.

галерея

галерея

галерея

галерея

галерея

gallery-arrow

Выбирая обучение в нашей автошколе, Вы получаете комфорт, безопасность, удобный график обучения, можете выбрать из учебных классов тот, в котором Вам удобнее всего заниматься по времени и местоположению.

АДРЕСА ФИЛИАЛОВ В ГОРОДАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

  • Краснодар
  • Славянск-на-Кубани
  • Тихорецк
  • Крымск
  • Кропоткин
  • Кореновск
  • Ейск

ЭКЗАМЕН В ГАИ

После завершения обучения в автошколе необходимо пройти регистрацию на сайте «Госуслуг» для дальнейшей сдачи экзаменов в МРЭО ГИБДД города Краснодар.

Кроме категории «В» автошкола «ШАНС» предоставляет услуги по обучению на категорию «А». Продолжительность обучения составляет 1,5 (полтора) месяца. А так же услуги по восстановлению навыков вождения. Программа обучения рассчитана на 10 часов.

© 1998 — 2024 Сеть автошкол «Шанс и С»

  • Обучение
  • Об автошколе
  • Контакты

выбери автошколу в своем городе

От выбранного города зависят условия обучения, а также стоимость и действующие акции

Рассказать про акцию?

Познакомимся поближе
Ваше имя Ваш телефон

Пришлём вам в смс тур по автошколе!

Даю согласие на обработку персональных данных
Познакомиться!
Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Шанс и С», которое находится по адресу: г. Краснодар, ул. им. Орджоникидзе, д. 60, оф. 19 (далее – Компания), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов Google analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, Рейтинг Mail.ru, Google Doubleclick в соответствии со следующим перечнем:

  • фамилия, имя;
  • источник захода на сайт https://shans23.ru/ (далее – Сайт Компании) и информация поискового или рекламного запроса;
  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • параметры сессии;
  • данные о времени посещения;
  • идентификатор пользователя, хранимый в cookie,

для целей повышения осведомленности посетителей Сайта Компании о продуктах и услугах Компании, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Компания вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт Компании и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *