Сколько реально можно зарабатывать курьером в озон
Перейти к содержимому

Сколько реально можно зарабатывать курьером в озон

  • автор:

Сколько зарабатывает автокурьер? Мой личный опыт

С тех пор как в моем городе закрылся завод Volkswagen, где у меня была стабильная работа (об этом рассказывал ранее), все время нахожусь в поисках источника дохода. Пробовал работать в такси, на перевозках — но это все давало разовый и нестабильный заработок. А у меня семья — жена сидит с двумя маленькими детьми. Найти нормально оплачиваемую работу в нашем миллионнике очень сложно. И я сделал еще одну попытку — пойти в курьеры на личном автомобиле. Наслышан был, как они «поднимают» от 100 тысяч в месяц.

Рассматривал работу на трех потенциальных маркетплейсах: «Озон», ДПД и СДЭК. Засел за телефон и обзвонил отделы кадров всех трех компаний. Везде мной интересовались (так понимаю, что курьеры-водители там в дефиците). Вот какая картина получилась.

Это — материал внештатного автора. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

«Озон»

Базовую информацию дали в отделе кадров. Оплата за доставку одного заказа — от 70 до 200 рублей в зависимости от расстояния. Оплата раз в неделю переводом на карту. Договоры только с самозанятыми либо с ИП. График — два дня через два, с 8.00 до 20.00. Требования к автомобилю — вместительный багажник.

Но для меня был ряд минусов. Главный — склад на значительном удалении, 60 км. К тому же в конце дня недоставленные заказы и выручку надо было сдавать на склад. Итого перепробег каждый день 120 км и минимум три часа времени дополнительно. Нет, не подходит!

Вот на чем нужно развозить заказы. Вроде ничем не примечательная ГАЗель, но под капотом мотор JZ от Toyota. Надежно, мощно, но неэкономично…

ДПД

Компания сотрудничает со многими интернет-магазинами, в том числе и таким монстром, как Мегамаркет (в недавнем прошлом — Сбермегамаркет). Работают только с самозанятыми. За работу в первые две недели выплачиваются дополнительные подъемные — 4500 рублей. Плюс оплата за доставку одного заказа — 140 рублей. График может быть самым разным — хоть пятидневка с двумя выходными, хоть все дни подряд работай. Склад тоже далеко — 49 км, те же условия сдачи денег и неразвезенных заказов. Но бонус — он выглядит так маняще!

Поездка в офис не задалась — сильный дождь, лужа перед офисом, которую не обойти. В отдел кадров я заявился с мокрыми ногами.

При собеседовании «подъемные» удивительным образом снизились до 3000 рублей и за первые десять дней. Мол, по телефону разговаривал с московским офисом, там другие условия.

Нет, это плохой знак — начинать с обмана. Так я рассуждал более часа по дороге домой.

СДЭК

Выйти напрямую на офис компании не удалось. Нашел только партнера — фирму «Интерлогистика», которая и занимается организацией работы курьеров.

Сотрудник отдела кадров по телефону озвучила условия. Оплата за доставку одного заказа фиксированная — 120 рублей. Деньги два раза в месяц скидывают на карту. Договоры с самозанятыми либо с ИП. График свободный. Можно для пробы отработать одну смену.

Склад загрузки, можно сказать, по соседству — в 10 км от дома.

Первый день

Утром следующего дня еду на инструктаж. Дождь, холод, пробки. Небольшое расстояние преодолел без малого за час — в 9.30 был у офиса. Склад здесь же.

Инструктирует и распределяет по районам «старший смены» Альфред, который назначает мне водителя-инструктора — Дмитрия. Погрузили посылки в его Kia Rio X-Line и поехали.

Вернее, встали в очередную пробку. «Ох, не тот ты день выбрал в качестве ознакомительного» — посетовал Дмитрий.

Дмитрий рассказал, что его прежняя машина, Peugeot, из-за огромных пробегов постоянно ломалась и в итоге попала в ДТП. Вот вам издержки профессии — затраты на ремонты и шиномонтаж (постоянный ремонт шин и их износ), большая вероятность разбить машину из-за огромных пробегов и усталости. Конечно же, кадровики об этом вам не скажут.

Утренний дождь тем временем превратился в снег

Вот история из жизни. Мой приятель Олег купил в кредит Kia Cerato для работы в такси и тут же ее разбил. Денег на восстановление не было — продал за гроши битую. Теперь работает курьером в Мегамаркете, все деньги идут на выплату кредита за автомобиль, которого у него уже нет.

Другой мой товарищ перегоняет машины от места разгрузки до салона Haval. И попал на штраф в 207 тысяч рублей за неудачную расстановку автомобилей на парковке. Вроде и повреждения невелики, но взыскивают с него по полной и каждый месяц. Попал в рабство, по сути.

Доехали до первого адреса — салона мототехники. Отдали конверт с документами, получили заветную роспись в накладной, отметили выдачу заказа в приложении «СДЭК-курьер». Заработали первые 127 рублей.

У тех, кто работает штатно (а не по аутсорсингу, как я) — свои условия оплаты. Существует градация в соответствии со статистикой доставок. Мотивирующая сетка такая. Если по итогам месяца ты выдал почти все посылки (не менее 99%), то в следующем месяце тебе платят 127 рублей за посылку. Если 70–98% — то 115 рублей. Если меньше 70% — 100 рублей за посылку. И никого не интересуют обстоятельства, от курьера не зависящие.

Вот как это работает. В тот день у нас был только один сложный заказ — посылка, в адресе которой не было номера квартиры получателя. Клиент трубку не брал, все попытки связаться с ним были тщетны. То есть можно хоть об стену лбом биться — результата все равно не было. И никто такое в расчет не берет. Руководство это слушать не хочет, считая, что так мотивирует на доставку вопреки всем обстоятельствам.

Для курьеров самый лучший заказ — доставка в постаматы. Пришел, загрузил и едешь дальше — сплошное удовольствие

С другой стороны, тем, кто работает «в штате», помимо прогрессирующей ставки компенсируются затраты на топливо и связь.

Тем не менее Дмитрий считает, что такая система мотивации работает. Вот он звонит по номеру клиента, трубку берет ребенок: «Я сейчас не дома, а на соседней улице в школе, сможете привезти?». И Дмитрий везет чехол с «Али-экспресса» в школу, чтобы не снизить свой рейтинг. Также, бывает, заказ переадресовывается в кафе, ресторан, гостиницу… Куда только люди не уходят, лишь бы дома посылки не получать ��

Дмитрий рассказывает мне про одну запомнившуюся доставку. Посылка с двумя платьями и примеркой (15 минут ожидания бесплатно). Девушка была навеселе и настойчиво просила курьера зайти домой — мол, нужно помочь расстегнуть одежду. Дмитрий — примерный семьянин — не поддался на уговоры и в отместку получил оба платья назад.

Вообще, с вещами и примеркой много мороки. Моему инструктору часто приходится иметь дело с мошенниками, пытающимися заменить новые вещи, которые привозили на примерку, своими старыми. Дима уже прожженный курьер и дотошно контролирует, чтобы такого не случалось.

Также мошенники много раз пытались подменить привезенные ювелирные украшения на подделку, но Дмитрий внимательно следил за клиентом и, бывало, ловил в прямом смысле за руку.

Да, все приходит с опытом. Мой инструктор пришел в СДЭК шесть лет назад, а до этого работал торговым представителем в компании Coolgate. Сейчас он ас своего дела. И несколько раз мне повторил: «Главное в нашей работе — хороший телефон, который долго держит зарядку». За весь рабочий день его практически не выключал и из рук не выпускал.

Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. Доставляет от 20 до 70 посылок за день. В прошлом предновогоднем декабре заработал 150 тысяч! Но работал шесть дней в неделю (единственный выходной был во вторник или в среду) с 9.00 до 21.00–22.00 и развозил по 70–90 посылок за смену!

Какие еще есть минусы в этой работе? Периодически приходят штрафы за парковку, так как в большом городе с этим частые проблемы и приходится оставлять автомобиль где попало. Еще периодически появляются новые царапины на машине — все по той же причине.

Так за рассказами и разговорами прошел весь день.

Две смены плюс итоги

В следующий раз я уже должен развозить заказы один. Жаль, хорошо пообщались, вдвоем работать веселее). В силу своих обстоятельств я рассматривал эту работу как подработку, два раза в неделю: в выходные двух маленьких детей на жену не оставишь.

Итак, выхожу на смену в четверг. Сыро, плюс четыре. Терпимо.

Работать буду на отцовском Kia Sorento со средним расходом топлива 11 л/100 км.

Едем грузиться! На складе получаю всего десять посылок. Не заработать ничего, но для первого самостоятельного дня, может, и достаточно.

Маршрутная карта и склад

Закидав в машину коробки, еду по первому адресу — магазин спорттоваров, куда нужно передать корреспонденцию.

И тут первый облом. Магазин затопило (у нас прошли обильные дожди), они сегодня не работают, по адресу никого нет. Классический пример, когда посылку вручить невозможно, чтобы ты ни делал.

Хорошо, что у меня пока фиксированная цена, но «свои» 120 рублей все равно не заработал.

Везу документы в какое-то ООО. А, да, это же вчерашний салон. Есть первая самостоятельно выполненная заявка и 120 рублей!

Чтобы вручить посылку по следующему адресу, я кружил возле дома получателя минут 20 — вообще нигде не встать!

Кое-как приткнувшись и отдав посылку, решил по соседним адресам заказы разнести пешком.

И тут новая незадача — невозможно определить, на каком этаже находится квартира. Да, зачастую в новых домах есть таблички с указанием поэтажного расположения квартир, но в старых — почти никогда. А получатель открыл дверь через домофон и больше не берет трубку. Приходится помотаться по этажам, пока не найдешь нужную квартиру.

В итоге неприветливая бабуля отчитывает — чего так долго? Еще и на лифтах катается туда-сюда, электроэнергию тратит…

Приходится все это проглатывать, развивать конфликт категорически запрещено.

В общем на десять заявок у меня ушло шесть часов. Да еще на склад пришлось отвозить недоставленный конверт.

За день заработал 1080 рублей, из них около 800 ушло на бензин (накатал 115 км, расход по пробкам был 13 литров на 100 км). Оптимизм по поводу заработков, как у моего наставника, сильно уменьшился. Но делать нечего — как-то надо деньги зарабатывать. Буду пробовать еще.

Тут вот еще что выяснилось. Аутсорсеры (как я) всегда получают более сложные заказы, чем штатные. В центре города, на удалении от склада — и ехать далеко (до 50 км), и с парковкой больше проблем. Штатные курьеры получают кучные заказы в одном из районов города. Понятно, что за таких как я, не держатся. Сегодня есть — завтра нет. А штатным курьерам надо давать возможность заработать: это основной кадровый потенциал компании.

В следующий раз «на линию» вышел в понедельник. Развез 25 посылок, ушло на это восемь часов. Доход 3000 рублей минус 900 — затраты на топливо (140 км). 2100 рублей за день — уже что-то (думать про амортизацию отцовского автомобиля как-то пока не хочется).

Через день, в среду, мне достается всего семь посылок. Почему? Более опытные товарищи говорят, что со вторника по четверг посылок мало. А вот на конец недели и начало следующей приходится пик заявок на доставку.

Но в выходные я не могу работать по семейным обстоятельствам: ясли закрыты, надо заниматься детьми.

За этот день (все семь посылок были доставлены) я не заработал ничего: едва-едва отбил расходы на топливо. Да еще простыл — опять сыро и промозгло, ноги мокрые.

Желание выходить на линию снова как-то пропало. И это несмотря на то, что обошлось без особых сложностей — ювелирки в принципе не было, одежду никто заменить не пытался.

Подведем итог. За три смены я заработал 2400 рублей, и это без учета амортизации автомобиля.

Отсюда вывод: что-то нормально заработать можно только в штате — там оплачивается связь, топливо, дают кучные заявки и множество заказов. Но попасть «в штат» с улицы почти невозможно. Аутсорсерам можно заработать только с пятницы по понедельник (когда «штатников» не хватает), по моим прикидкам, это от 2000 до 4000 рублей за день, но без учета расходов на топливо. Машина должна быть вместительной и недорогой, иначе всю потенциальную прибыль съест ремонт и обслуживание. И придется молиться, чтобы не было дополнительных расходов — штрафов за парковку и уж тем более ДТП.

Взвесив все за и против, решил: работа курьером — не мое. Теперь вот думаю — в какой еще сфере можно себя попробовать.

Поделиться:

Лучшие комментарии

Работал курьером в СДЭК город Улан-Удэ, город на 500 тыс человек. Работа в субъектах РФ намного проще чем в миллиониках, так как клиентов меньше и штат курьеров из 6-8 человек успевает развести быстро примерно 300 запланированных доставок.
Сразу напишу з/п, которую получал, выходило в среднем 60-65 тыс. рублей на руки.
Доставки делятся на те что отправлены были самолетом, быстрый тариф и отправлены поездом, дешевый и медленный тариф. Еще есть заявки на забор груза, в вышеупомянутые 300 не входят.
Рабочий день с 8-30 и до того времени пока всё не развезешь, к концу дня надо приехать и сдать неразвезенное и деньги в кассу.
Опишу работу, так же в первые два дня ездил с «бывалым» курьером, потом в течении месяца ездишь по своему району, а не по целому городу, с минимальным количеством доставок, пока привыкаешь к нагрузке, запоминаешь адреса.
Самые тяжелые дни это понедельник, из-за количества доставок и заявок на заборы груза, потому что организации не работают в выходные и некоторые люди уезжают, в общем успевают за сб и вс подкопиться грузы и заявки. И второй день это пятница, тут два фактора, люди откладывают отправку грузов на последний день и к выходным приезжали посылки отправленные из других городов поездом, а их много. В эти дни в карточке курьера могли оказаться по 50-60 адресов. Во вт, ср, чт по 34-45 адресов, в сб и вс где то 20-30.
Также как в статье ездил по адресам, закидывал в постоматы, забирал грузы, если человека нет на адресе, отдавал в ближайший пункт выдачи СДЭК.
ГСМ каждый день возмещали, есть своя программа для отслеживания выполненных заданий, плюс еще 2гис или яндекс навигатор используешь для построения маршрута.
Как привыкнешь к работе, то работа становится проще некуда, коллектив огонь был, привет всем.
На собраниях рассказывали про курьеров в Москве, это конечно ужас, больше заморочек в плане сервиса в отношении к клиентам, не то что в нашей большой деревне.
Ну как то так сумбурно описал. Хороший опыт работы был.

Автор хотя бы попытался. Не сел на стакан, на шею жене. Да, курьерить на папином Соренто — это не очень умно, но автор попытался. И приобрёл опыт. Пусть и отрицательный. А заодно пищу для размышлений. Продолжайте действовать, автор! Всегда помните притчу о двух лягушках в кувшине со сметаной! И всё у Вас получится!

Krasnoyarsk
Сообщений: 93

Красноярск, в курьерке сейчас работаю в штате, есть отпускные и больничные. Не в указанных фирмах,а в менее известной но тоже московской. Катаю на гранте. График 3-1. Когда до вечера катаешься, когда в 2 дня уже свободен. Около 70 выходит, из них на бензин 10 улетает. Сидячую работу тоже бы хотелось, но в крске средние зарплаты 30-40 пятидневка. Продолжаю курьерить без напряга

Работа курьером в Озон: сколько можно заработать

Вести 22

Работая курьером в Озон, можно зарабатывать неплохие деньги, обеспечивать семью и ни в чём себе не отказывать.

На нормальную заработную плату могут рассчитывать как работающие полный день, так и частично занятые сотрудники. Вакансий курьеров в Москве, каждый может попробовать трудоустроиться в Озон. Компания предлагает разные графики работ, от которых зависит заработная плата.

Как лучше работать: на личном или служебном транспорте

Водитель-курьер развозит клиентам заказы на личном транспорте или предоставленном компании автомобилей. Различия заключаются в ведении отчетности и заработной плате. При работе на собственном автомобиле курьер:

● Зарабатывает около 80 тыс. руб. в месяц.
● При нанесении опознавательных знаков на собственный автомобиль получает прибавку около 3000 руб. ежемесячно.
● После доставки всех заказов может оставаться на линии и брать дополнительные посылки либо отправляться домой.
● Не составляет серьезных отчетов.
● Получает компенсации на топливо, парковки, мобильную связь.

При доставке заказов на предоставленном компанией автомобиле:

● Заработная плата составляет около 65 тыс. руб.
● Предоставляется новый автомобиль Лада Ларгус с МКПП, со страховкой ОСАГО и КАСКО.
● Компенсируются расходы на обслуживание и ремонт транспорта, парковки, топливо.
● Составляются серьезные отчеты.
● Машина возвращается курьером строго по окончании рабочего времени, поскольку на ней будет работать сменщик. Подрабатывать не получится.
● Ежедневно проводятся проверки водителя перед выходом на работу.

Если у вас есть собственный автомобиль, работать на нем будет комфортнее. Устроиться курьером в Озон вы сможете, оставив заявку.

Сколько можно зарабатывать

При полной занятости курьер получает до 100 тыс. руб. Опытные доставщики, способные оперативно развозить заказы, зарабатывают еще больше. Если работа курьера используется в качестве дополнительной, доход составит 50 тыс. руб. В большинстве случаев заработная плата зависит от рабочих качеств сотрудника. На собственном автомобиле можно зарабатывать до 6000 в день. Каждый водитель загружает транспорт на складе 1-3 раза в день. Обычно это около 15 заказов за рейс. Стоимость 1 доставки составляет 135 руб. С одной загрузки курьер получает около 2000 руб.

Как устроиться в Озон

Чтобы начать работать в компании, необходимо заполнить анкету на сайте, дождаться обратного звонка и пройти собеседование. После этого курьер обучается и стажируется в паре с опытным водителем. Приступать к работе можно после установки приложения. Для этого потребуется смартфон на Android. Если вы планируете полную занятость, позаботься о возможности зарядки вашего устройства или подключения внешнего аккумулятора.

ОБМАН или работа курьером-водителем в ОЗОН. Часть 1 из 3. Честный отзыв ⁠ ⁠

Тоже хотите работать водителем-курьером в ОЗОН и зарабатывать от 8000 рублей в день? Не видать вам этих денег как своих ушей!Хочу поделиться личным опытом работы водителем в ОЗОН и предостеречь от этой работы.

Решив, что пора бы закрыть кредиты и войти в новый год без долгов, начал искать подработку. Искал как все – в интернете. И уж очень понравилось предложение ОЗОН: работайте на своем авто и получайте от 6500р. в день, на авто компании от 8000р. в день.

ОБМАН или работа курьером-водителем в ОЗОН. Часть 1 из 3. Честный отзыв Бедность, Личный опыт, Зарплата

«От» подразумевает минимальную сумму: то есть не меньше, чем. По моему мнению. Все что под звёздочками по идее подразумеваемся в большую сторону.

Решил устраиваться. Заполнил анкету, созвонился с менеджером по трудоустройству, пригласили приехать на склад. Что обещали по условиям: «минимальная гарантированная оплата» (запомните эту фразу) – от 6500 и 8000 соответственно; работа с 7 до 19 по графику 2\2, или 3\3, или по свободному расписанию. Звучит очень выгодно.

ДЕНЬ 1,2,3,4.

Не смотря на всю привлекательность работы, эти дни вы тратите, не получая НИЧЕГО взамен. В первый день вам необходимо приехать на выбранный склад ОЗОН, чтобы сдать экзамен «площадка» (да-да, вспомним старое доброе) на автомобиле компании. Если сдадите – welcome на инструктаж по БДД и ПДД. На все мероприятие потратите большую часть дня, вернетесь домой только вечером.

День 2 и 3 – ваша стажировка. Вы становитесь верным напарником для одного из опытных водителей. Это означает, что всю зарплату получает уже действующий водитель, а вы бесплатно работаете весь день. Даже два дня. Загружаете авто, разгружаете, открываете проезды, спорите с местными жителями, что «парковка на проезде». А ну попробуйте разгрузить целиком газель! Забитую просто до отказа тяжелыми ящиками.

Да, формально вам обещают заплатить 1500 за первый день, и 2500 за второй, но только если отработаете 10 смен. Поверьте, если вы их отработаете, у вас просто стальные нервы, терпение и вам очень сильно нужны деньги.

Пока вы стажируетесь, два дня ваша семья ждет вас дома с утра до ночи. До 19 это только работа. А время дороги на склад и от него? Дети хотят вас видеть дома, жена. Все хотят вашего внимания, а также их нужно обеспечивать, дать образование. Казалось бы, ради 8000 можно было бы пойти на такие жертвы – деньги немаленькие. Но подождите – читайте далее!Если вы и тут справились, добро пожаловать в команду.

Вам нужно потратить время и деньги и приехать на склад в 4й день, чтобы вас внесли в базу водителей. С учетом пробок, расстояний – потратить нужно много сил. По времени оформление занимает максимум минут 10. Зачем тратить столько усилий и почему нельзя занести в базу в день первой смены – искренне не понятно.

Итого имеем: 4 потраченных дня, потраченные деньги на дорогу и питание. Заработок – 0 рублей.

Читайте продолжение о самой работе. Часть 2.

2 месяца назад

Сдать площадку на авто компании — оправдано. Это как вступительный экзамен для отсева «права брат подарил», тех, у кого права на С уже лет 15-20, а опыт только на легковой. Организации неохота расхлёбывать ДТП в узких дворах по вине неопытных водителей.

2 месяца назад

Способ подачи материала — ущербный.

Нахера картинка с обещанной ЗП, если ты в этой части ничего про это не рассказал?

ДЕНЬ 1,2,3,4.

Не смотря на всю привлекательность работы, эти дни вы тратите, не получая НИЧЕГО взамен.

Да, формально вам обещают заплатить 1500 за первый день, и 2500 за второй

Это противоречит друг другу.

До 19 это только работа. А время дороги на склад и от него?

А что — на любой другой работе учитывают время дороги до работы? С 9 до 18 будь добр быть на рабочем месте, а сколько ты едешь — это полностью твоя забота.

Итого имеем: 4 потраченных дня, потраченные деньги на дорогу и питание. Заработок – 0 рублей.

На любой (обычной) работе ты первый аванс получишь через две недели.

раскрыть ветку
2 месяца назад

Даже 4 бесплатных дня стражировки — это можно понять, а у вас два, один из которых на адекватный экзамен. Никого не ебёт, сколько вам там добираться. Хотите побольше с семьёй, вилькомен 5/2 или удалёнку. Да и 2/2 это чо, мало с семьёй? Бред. Ещё работу не работал, а уже жалуется.

21 день назад

40 стопов минимум за день. это все бегом, работа часов до 21.00 и опасность разье бать авто! твари короче. все у них реально, и 40 стопов реально а районы разные если че. кто в теме тот поймет. половина комментов это сотрудники озона менеджеры которых еще не щемили в углу! скорее всего они груженные выезжают в лучшем случае в часов 12 с жопы мира с 3307 км в новосибирске. 1 час на добраться в город, 40 стопов не отработают а это минимум значит ЗАВЕДОМО ХЕР ЧТО ПОЛУЧИШЬ В ЗАРПЛАТУ ПВЗ ПОСТАМАТЫ ФИЗИКИ им пох )))рашка со скотами, шкура или черт поднялся от курьера чуть выше и мнят себя начальниками))) блин все по максимуму по скотски но это все бумерангом возвращается

25 дней назад

Нуууу так стажировка это норм проверка, и вроде обещают даже оплатить.

а дорогу до работы и обратно, работадатель нигде не учитывает. Всем насрать. Но люди и 2/2 работают и ничего, радуются

Похожие посты
1 день назад

Зарплата моряка в 2024⁠ ⁠

Тут недавно спросили: «Сколько ты зарабатываешь?«

Зарплата моряка в 2024 Морские рассказы, Зарплата, Личный опыт, Длиннопост

Сегодня с этим как раз заберемся, а вы уже сами для себя решите, много это или мало.

Вообще, заплата является чуть ли не самым главным заблуждением всех людей, которые никак с морем не связаны, но где – то слышали, что моряки покупают чемодан каждый раз, когда летят домой, чтобы наличку везти.

Бабки, бабки, ска бабки – это именно то, что держит любого из нормисов, типа меня, в море, конечно, есть отдельный вид – те, кто просто кайфует и даже на дырявой шхуне будет до конца доказывать, что он в шоколаде и работает не ради выгоды, а по призванию.

Тут мои соболезнования, но выгода таких людей и правда не в деньгах, а в том, что по – сути на таких пароходах ничего делать не надо, вот потому и работа – по призванию.

Остальные же делятся на определенные классы, где выше класс = выше зарплата. Но тут надо пояснить, что факторов много, таких как должность, опыт, флаг под которым работаешь и даже крюинговое агенство, которое занимается снабжением рабов..точнее моряков.

Перед тем как начнем разбирать классы и зарплатные сетки – уточню, мы говорим о торговом флоте, ибо военные и их система отличается, да я и не шарю за них.

Зарплаты далее буду говорить в долларах, ибо курс меняется каждый день, и я зае (устал) тексты переписывать.

Первым и начальным классом — будут моряки внутреннего флота, речники и те, кто работает на судах маленького тоннажа. Тут все стандартно, уровень работы, квалификации и нагрузки пропорционален оплате. Может сейчас кто-то начнет кукарекать, что везде и все устают и работают.. во-первых, мне без разницы (пох), есть с чем сравнивать, во – вторых – если всех все устраивает, то и вопросов не имею.

Так вот, тут матрос получает в среднем от 500 до 800 долларов, младший офицер, т.е 3 помощник капитана – примерно от 1000 до 1500, старший помощник капитана – где – то 2000 – 2500, а сам капитан — примерно 3-4 тысячи в максимуме. Про уровень снабжения, развлечений на борту и всех остальных аспектов – промолчу.

Следующий ранг – класс D – это уже более крутые челики, которые работают на рыболовных судах и.. могу отнести сюда сухогрузы различного вида, в первом случае зарплата даже для практиканта будет достаточно большой. Знакомые ходили на практику – я тогда так им завидовал, они в 2015 году получали по 120к рублей в месяц, правда грыжи и рабочий день в 14 часов того не стоят, поверьте.

Если говорить про рыбаков – они вообще отдельная каста, ибо у них зп в большинстве зависит от улова и везения, а еще вкалывать там надо очень серьезно, именно физически, потому и деньги сравнительно хорошие, при небольшой квалификации.

Средний чек за месяц получается таким: матрос – от 1000 до 1600 долларов, третий помощник капитана – 2 – 3 тысячи, старший помощник капитана – от 3 до 6 тысяч, капитан – от 4000 до 10000. Тут все цифры подобраны с большим разбросом, ибо есть суда, типа плавучих рыб заводов, а другие — цемент возят, разницу, думаю, вы поняли.

Зарплата моряка в 2024 Морские рассказы, Зарплата, Личный опыт, Длиннопост

Третий ранг – это уже более серьезные дяди, он же — комфорт класс в мире моряков. К ним я отношу пассажирские суда типа круизных лайнеров, а также все возможные нефтяные танкера. Данный класс – является переходным, тут дороги расходятся, ибо ты можешь пойти на танкер нефтевоз и дальше прыгнуть на газовоз, тут по – идее твой путь и закончится, либо пойти на круизный лайнер – а там есть шанс попасть в самый топ данного рейтинга, туда, куда нормисам дорога закрыта.

Вообще лайнера отличаются своим образом жизни, который подходит далеко не всем. Что бы было понятнее поделюсь историей, которая выглядит больше, как анекдот.

Встречаются 2 практиканта после первого рейса и рассказывают, где кто был, выяснили, что побывали и на Карибах и в панамском канале и еще много где, хотя один был на нефтевозе, а другой на лайнере. Долго делились впечатлениями, и тот, что был на нефтевозе говорит: «Я так устал, спина болит все еще», другой отвечает: «Да… есть такое, ты же тоже каждый день (занимался непотребными делами с женщинами)?»; *

*не знаю, можно ли тут такое писать, потому ограничусь таким выражением, первый пост как никак.

Поясню сразу, ибо не всем понятно будет. На лайнерах рядовые живут по 4-6 человек в каюте, вы можете представить такую общагу, обслуживающий персонал, точнее работники сферы клининга и фуд преперинга — это девочки по 19-25 лет, которые на лето пошли поработать, английский выучить.. а тут через стенку живет чел, первый раз вот с универа пришел, но офицер, отдыхает в соло и вообще не парится, можете угадать через сколько секунд у его двери будет стоять очередь таких любительниц английского языка, которые бы хотели хоть в отдельной каюте, тем более что и зарплата у чела в среднем раз в 5-6 выше ее нынешней (Вроде какие — то бонусы бывают за расселение кают, т.е. каждая свободная койка для посетителей будет добавлять денег тому, кто уступил свою зону комфорта еще кому — то). Это не точно, но так поговаривают.

Что по оплате: матрос – от 2 тысяч в месяц, третий помощник – 2800 – 3500, старший помощник капитана: от 6.5 – 12к, и капитан: я бы сказал от 10к в месяц, ибо там уже слишком большой разброс начинается.

Зарплата моряка в 2024 Морские рассказы, Зарплата, Личный опыт, Длиннопост

Вот мы и добрались до серебра, местный бизнес-класс, моряки, которые либо много работали для того, чтобы сюда попасть, либо были изначально удачливы и выбрали это направление, хотя как и везде – существуют связи и социальное неравенство.

Как правило – основной тип судов здесь – это газовозы и химовозы, в первом случае – чтобы попасть на газовоз – нужен опыт, а чтобы получить опыт – надо поработать на газовозе, во втором случае – трудиться можно будет момента, пока все ок, если же цистерна с цианидом начнет подтекать – ты об этом вряд ли узнаешь.

Собственно, квалификация и опыт тут роляет как нигде, помимо кучи дополнительных бумажек – надо иметь определенные умения, разбираться чуть больше, чем все остальные и уметь в инглиш, естественно, на хорошем уровне.

В среднем рядовой матрос тут получает от 2500 долларов, третий помощник капитана 4000 – 5500, старший помощник капитана – 10 – 15к и капитан – опять же говорю от 15 тысяч, ибо разброс очень большой.

Зарплата моряка в 2024 Морские рассказы, Зарплата, Личный опыт, Длиннопост

Верхушка айсберга – S класс, сюда можно только по связям и паспорту, при чем казалось бы тут твой паспорт – а при том, что если ты не ирландец или хорват, то дорога почти закрыта, каким бы спецом ты не был. Теоретически – это суда, но на деле это дворцы на воде, у которых стулья в зале стоят больше чем моя квартира. Тут находятся топ челы по своей прокачке, при том во всем, ты должен быть социально активным и шарить за многие вещи, не включая профессиональные, мне чел показывал фотку, где Jay Z пришел к его другу ночью поговорить, пока тот на вахте стоял, ибо не спалось.

Иногда бывают бонусы от владельцев этих яхт – типа ролексов каждому члену экипажа или перелет в монако на частном джете, неплохо живут — подумал я и не расстроился. Ибо тут надо понимать, что тебя не нанимают на работу, а покупают тебя и твою ж (от слова жизнь), и вот если кому – то захочется чего – то больше, чем твой профессионализм – они это получат, а пожаловаться будет некому, ибо твой рабовладелец прямо перед тобой. Один ирландец рассказывал, как его кореша, он тогда был практикантом, за кокосами посылали в порту, дали денег и сказали где взять, он – правда, слился в посольство. По итогу никому ничего не сделали – естественно, а вот он путевочку в жизнь таки потерял.

Что касается зарплат – можете спокойно умножать предыдущий класс на два. Не сказать, что тут прям круто живется, но, если есть такой вариант – это просто путь в успешный успех, из всех – кто ушел работать на приватные яхты, пока что никто не вернулся обратно.

Вот примерно такая история получается, надеюсь вы теперь сможете для себя ответить на вопрос зарплата моряка — это много или нет, но учитывайте кое-что еще – еда и проживание на борту бесплатное, других расходов – ну мб 100 долларов ты будешь тратить на судовой ларек, если живешь в один – остальные деньги будут падать на счет.

И на этом, пожалуй, хватит, не продай на долго, увидимся.

Показать полностью 3
11 дней назад

Ответ на пост «Войти в зону комфорта и выжить»⁠ ⁠

Я в 2011 году решил сильно изменить жизнь. Выйти тоже из зоны комфорта. Уехать в Европу. Вроде и зарабатывал неплохо, около 100 то в тот момент, что равнялось 2500 евро- в России шикарные деньги. Но вот захотелось. Корни финские были, и есть в общем то, пойду значит как репатриант. Условие- владение финским языком на уровне А.1.2 или А 2.1- не помню. Ну и арендованное жилье, которое страна будет оплачивать. Язык выучил к весне 2012, курсы от консульства плюс репетитор и прилежные занятия дали мне уровень аж B2.1, что подтвердил экзамен. Дело за малым- арендовать жилье. Съездил, не без труда снял, отправил документы в посольство и стал ждать вид на жительство. Дело было в июле, в самом начале сентября на всех членов семьи пришли карточки. Несколько дней сборов, переезд. Хождение по инстанциям, назначение пособий, подъемные, направление на языковые курсы- все норм.. Но что делать то? Я впервые в ситуации что делать не надо нихрена, но ведь хочется… Языковые курсы- жесть, я зря так хорошо учился, мне на них делать нечего. Не ходить тоже нельзя. Ну ладно- нашел себя в рыбалке. Это был как отпуск длинной в 3 года. Рыбалка, путешествия, семья..Но ппц как хотелось на работу. Я помимо прочего умел на строительной техники работать- устроился без проблем, но как то быстро выперли. Не был я профи. А что делать то? Работать хочу. Устроился в грузоперевозки, хоть опыта в сфере не было никакой, и права только B да D1 (D1 получил на очередных курсах). Дали фургончик с лифтом, категории B. И как то так зашло мне это- планирование маршрутов, все очень быстро, без косяков… Через неделю стал бригадиром. Пахал по 300 часов в месяц- дорвался… Года 3 так, через 2 был уже с С категорией. Учился, нарабатывал опыт, умел возить все. Ушел от них со скандалом, не хотели платить по закону, но и отпускать не хотели. Были и другие работодатели.. Главное я нашел свою сферу, стал профи. Сейчас есть своя компания, 20 сотрудников, я и сам за рулем довольно много, уже абсолютно все категории прав кроме большого D (последним сдал на А))..

В общем была возможность выйти из зоны комфорта за счет государства, отдохнуть, найти себя, и у меня получилось

Показать полностью
11 дней назад

Как «зарабатывать»: от трудодней к трудосуткам⁠ ⁠

Подведу итог постов от ударников тыла: 40 тысяч зарплата у граждан от того, что не хотят работать. Полно мест, где наши «ударники» зарабатывают по сто тысяч. Математика тут простая: работай в день и ночь по 12 часов с одним выходным на неделе и будет тебе достойная оплата в 100 тысяч. Конечно, это не легко, а что ты хотел?! А главное, что, при желании, есть куда расти: можно работать по 14 часов и, соответственно, получать ещё больше!

По итогу, эти гении пятилеток, конечно же, получают за час меньше чем те лентяи. И хоронят их в закрытом гробу 50 лет.

12 дней назад

Ответ CapMor в «Какая у вас реальная зарплата?»⁠ ⁠

Инженер говорите. пахать надо говорите. Ну-ну. Я вот прям представляю как вы вся такая в нефти, мазуте, помбуром вкалываете. Ну не об этом. Раз уж начали прибедняться, то я тоже умею. Я мальчик, мне 42 годика. Свой трудовой стаж. я начал в 9 или 10 лет, точно не помню. Но тогда мы ездили на колхозные поля, тяпать сорняки. Да, нас там кормили как на убой, но и работу спрашивали. Мухи. ты в поту. жара, солнце а ты с тяпкой и не убежать ни мама закричать. Надо просто тяпать и терпеть. Вот что запомнилось. Потом 90, жрать нечего. Все кто смог отучились в технарях, а я в это время медь собирал и прочий метал. Ну чтоб с голоду не сдохнуть. Если бы я сейчас мог вернуться туда, я бы сам себя закормил до смерти. И сидел бы и рыдал. Ибо вспоминая.. шел пацан. в мороз Забайкальский, руки разбиты и в цыпках. на нем лохмотья старые. Морда чумазая, сам чуть живой, но прущий этот сраный метал на телеге. Почему не на санях? А потому что в Забайкалье мороз под 40 бывал. а снега минимум. И ветер. Постоянно и всегда. Но не об этом. Свой официальный трудовой стаж я начал на РЖД. В 18 лет я туда чудом залез в монтеры пути. Я свято верил. что если пахать как проклятый, то все будет. Деньги, повышение и прочее. И я пахал! Я в жару на солнце сгорал на креозоте. Это знаете, солнышко шпалы нагревает и ядовитые испарения креозота, осаживаются у вас на коже, поверх пота. А пота много! Он ручьем льет с вас, так как путейский молот и кувалда не уходят у вас из рук. Вы устали, слабость, но стоять нельзя. Начальство смотрит. И вот вы вытерли пот! Это ошибка! Креозот тут же впитывается в кожу. И вечером у вас отслаивается кожа и все горит пламенем. А в путевой? ММММ! Это самое вкусное! Особенно зимой! Вы хоть раз пробовали кидать щебень мерзлый из под путей совковой лопатой? Мартышкин труд! Но а что делать? Вил нет. А лопата собака такая, упирается в щебень и не берет. А инженеры это видят и. и ни чего. Им фиолетово, они в теплый вагончик идут и там бумажки работают. Пишут утирая пот со лба. А в это время ты шпалу 90 кг на плечо и понес. Кранов там нет. Так вот самое забавное то, что ты то шпалу поднимаешь и несешь, а вот кожа не плече не выдерживает (даже сквозь робу) и лопается. А я сам ростом 167 и весом на тот момент 65. От такая загогулина. Ну и добавил туда сибирский мороз -40. Ты вкалываешь, пот впитывается в робу. Ты в вагон заходишь, телогрейку снимаешь, а она колом стоит. А если ее гнуть, то она хрустит. Но на улице ты с 08.00 по 18.00. Ты не можешь зайти в вагон. Ты греешься молотом. Костер ты тоже не разведешь, так как постоянно идешь вдоль путей. Только в обед. А рассказать как нам обед привозили? Вот суп ты еще успеешь похлебать, а вот второе ты уже грызешь. Оно просто замерзает за 10 минут. Заорал ли я хоть раз «хочу домой»? Нет! А кто то из моих коллег? Нет! Это слабость и такое там не любят. Так к чему я веду то: я не все рассказал, там много чего было. И смерть и увечья и поножовщина пьяная и прочее. Не смейте рассказывать молодежи как надо вкалывать! Они себя угробят с молоду на дядю и им спасибо ни одна дрянь не скажет. Мне 42, у меня в активе убитая спина (могу пойти максимум 500 метров и все, ноги сводит, поясница отваливается. Инфаркт. Про желудок убитый не говорю ибо мелочь. Кому я нужен теперь? Кому я вас спрашиваю? Никому! Только у самого хватило ума свалить с Забайкалья, устроиться слаботочником и жить уже более менее. Так что прежде чем писать про «ВКАЛЫВАТЬ» подумайте что за этим стоит.

Велокурьер «Озон» — минимум 4000р за 12 часов. Честный обзор

Велокурьер

Недавно решил взяться за старое и снова поработать курьером, так как нужны были средства на бизнес по сборке и продаже компьютеров. На этот раз я решил попробовать поработать в Ozon, о которой я так много слышал, но ни разу не пробовал там работать. Работаю там я уже четвертый день и вот что я вам хочу рассказать. Напоминаю статья не проплачена озоном и я просто делюсь своими впечатлениями.

Минимум 4000 рублей на обычном велосипеде

Из всех курьеров на моем складе у меня самый низкий доход, потому что я доставляю на обычном велосипеде, а не на электрическом. Соответственно скорость доставки у меня меньше и время затраченное на возвращения на склад больше. Все мои коллеги, кто купил или арендовал электровелосипеды гоняют туда обратно со скоростью от 25 до 40 км/ч и тратят вдвое меньше времени на один выезд чем я, поэтому они успевают получать новые заказы чаще чем я. Их доходы за те же 12 часов равняются 5-6 тысячам рублей, не меньше. Один мой коллега вообще меньше 5000 рублей не зарабатывал никогда еще. В статистике его приложения зафиксированы доходы от 6000 рублей за 12 часов. Ума не приложу как такое возможно, но это чистая правда, я видел своими глазами.

Как работать и сколько платят.

Для начала необходимо по звонить в саму компании и сказать что хотите работать велокурьером. Вам подберут склад и пригласят на первый день стажировки. На второй день начнется полноценная работа.

На складе помимо велокурьеров сидят и ждут заказов автокурьеры. Склад большой. Заказы придется паковать и собирать самим. За один доставленный заказ Озон платит 180 рублей, но это еще не все. Вас практически никогда не выпустят только с одним заказом. Выезд происходит в среднем с тремя заказами, максимум 4. Все эти заказы абсолютно реально доставить до клиентов за 1 час. Это значит что за 1 час работы вы заработаете 180×3 или 180×4 ~ 540 либо 720 рублей, что ни одной другой курьерской компании и не снилось. Расстояние от склада до клиентов колеблется до 2-3 километров, а между клиентами бывает вообще пару сотен метров и довольно часто.

После того как вы доставили заказы вам надо вернутся на склад и ожидать выдачи новых заказов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *